Найти в Дзене

Вы, вероятно, делаете их тоже: десять неудобств, которые раздражают других водителей


Вдумчивость, дальновидность, плавное вождение ... Параметры, которые оказывают несомненное влияние на безопасность движения. Конечно, каждый водитель согласен, но каждый из нас хотя бы время от времени совершает ошибку, которая замедляет окружающий трафик или вызывает путаницу. Мы собрали обзор неудобств, которые он или она время от времени совершает в дороге, будь то из-за небрежности, небрежности или из-за вредных привычек.

Гладкость является предпосылкой для комфортной, безопасной и экономичной езды. Любой, кто читает трафик перед ним, получит все три преимущества сразу. К сожалению, многие водители закреплены на ближайших нескольких метрах, поэтому они не расслабляются, когда передние машины начинают тормозить. С каждым из них интенсивность торможения увеличивается, и, например, при интенсивном движении на шоссе это может привести к столкновению цепи.

Противоположной ошибкой, хотя и с аналогичными отправными точками, является случайный подход к запуску светофора. Тот, кто ждет передачи номер один, чтобы запустить машину перед собой, грабит себя и всех подряд за бесценные секунды. Группа ожидающих водителей может быть намного медленнее, чем готовые водители, что уменьшит пересечение перекрестка даже вдвое

Чрезмерная осторожность нежелательна даже на перекрестках. Этот тип пересечения был разработан для увеличения текучести - все движутся медленно по «кругу», чтобы потоки автомобилей с разных сторон могли плавно течь и снова делиться. Однако этого недостаточно, и кольцевая развязка может превратиться в перекресток со знаком остановки на каждой стороне.

Другая сторона той же медали - безответственный подход к прохождению кругового перекрестка. Обязанность заблаговременно сигнализировать о своем уходе рулем. Конечно, вы должны придерживаться центра многополосного кольца, если вы не выходите. Ни один рецепт не навязывает его, но при таком подходе кольцевая развязка на несколько полос может работать осмысленно.

Есть страны, где сигнал поворота на многополосной дороге автоматически обеспечивает зону подметания. Однако в нашей стране это часто не так, что не указывает на непрерывность работы. У любого, кто хочет сменить полосу движения, обычно есть причина - и когда причина становится необходимой, обе полосы постепенно блокируются. Плавно сгладить и позволить вашей полосе пересечь полосу движения - это лучшее, что любой может сделать в данной ситуации для безопасности движения.

-2