Достаю из архива старые-старые фотографии 2007 г. для того, чтобы рассказать об очередной авиаавантюре. А именно о перелете с помощью авиакомпании «Полет» в город Воронеж. О городе тоже напишу когда-нибудь, а пока – об авиационной составляющей.
Итак, 22 сентября 2007 г., аэропорт «Домодедово». Сегодня покатаемся на изделии шведской авиапромышленности – самолете SAAB-2000.
С тех пор прошло 13 лет, перрон уже выглядит кардинально иначе. На этой фотографии иностранных самолетов вообще нет.
Под телетрапом Ту-134 «Татарстана» 65970, три Ту-154, два Ил-62 и Ил-96. Подозреваю, что до сегодняшнего дня дожил только Ил-62 известной авиакомпании «МЧС РФ».
Хотя S7 уже получала и А-319. Вот этот конкретно — VP-BTV – около года назад, в 2006 еще году.
А-310 VP-BSZ той же «Сибири» . Обратите внимание, на заднем плане уже развалившиеся и забытые компании — «БАЛ — Башкирские авиалинии» и «КрасЭйр».
Два десятка человек быстро зарегистрировались и поехали на перонном автобусе на дальнюю-дальнюю стоянку рядом с авиакладбищем, где стоят разнообразные самолеты-малыши.
САБ лютует, поэтому фото только из иллюминатора.
Мимо нас рулит сингапурец. Знаменитый транзитный рейс Сингапур — Москва — Хьюстон (и обратно). До сих пор, попав в аэропорт около полудня, вы можете видеть этого гиганта у телетрапа международного сектора.
Взлетает Ил-96 «Домодедовских авиалиний». Где уже та компания и где тот самолет? На свалке.
Изучим карту безопасности...
Кресельная схема 2+1, достаточно необычная.
Та минутка, когда бортпроводники машут руками.
Капитальный стаканодержатель.
В смысле питания авиакомпании «Полет» хвастаться особенно нечем.
Ну а мы полетели. Перед нами Видное, МКАД и Бирюлево.
На развороте прекрасно видна спортивная база футбольного клуба ЦСКА в Ватутинках.
Пересекаем Оку. Цвет у фото гадостный, но иначе через иллюминатор не получается.
Чем хороши винтовые самолеты? Летят низко.
Под крылом уже дачи воронежцев.
Приземлились. Перрон неожиданно густо уставлен Ту-134.
Встали на стоянку между однотипными СААБами. Слева VP-BPP.
С другой стороны – VP-BPQ. Наш бортовой, напомню, VP-BPN.
Фото семидесятых годов очень сходно, только лишь вместо СААБов стоят Ан-24 (Меня совершенно верно поправляют, что в семидесятые годы российские триколоры на хвостах быть не могли. Стало быть начало девяностых).
Самолет-памятник Ту-134А-3 65880 перед зданием аэровокзала.
А про сам Воронеж пост будет как-нибудь попозже.