Найти в Дзене

Перелет в Воронеж. 2007 год.

Достаю из архива старые-старые фотографии 2007 г. для того, чтобы рассказать об очередной авиаавантюре. А именно о перелете с помощью авиакомпании «Полет» в город Воронеж. О городе тоже напишу когда-нибудь, а пока – об авиационной составляющей.

Итак, 22 сентября 2007 г., аэропорт «Домодедово». Сегодня покатаемся на изделии шведской авиапромышленности – самолете SAAB-2000.

С тех пор прошло 13 лет, перрон уже выглядит кардинально иначе. На этой фотографии иностранных самолетов вообще нет.

-2

Под телетрапом Ту-134 «Татарстана» 65970, три Ту-154, два Ил-62 и Ил-96. Подозреваю, что до сегодняшнего дня дожил только Ил-62 известной авиакомпании «МЧС РФ».

Хотя S7 уже получала и А-319. Вот этот конкретно — VP-BTV – около года назад, в 2006 еще году.

-3

А-310 VP-BSZ той же «Сибири» . Обратите внимание, на заднем плане уже развалившиеся и забытые компании — «БАЛ — Башкирские авиалинии» и «КрасЭйр».

-4

Два десятка человек быстро зарегистрировались и поехали на перонном автобусе на дальнюю-дальнюю стоянку рядом с авиакладбищем, где стоят разнообразные самолеты-малыши.

САБ лютует, поэтому фото только из иллюминатора.

-5

Мимо нас рулит сингапурец. Знаменитый транзитный рейс Сингапур — Москва — Хьюстон (и обратно). До сих пор, попав в аэропорт около полудня, вы можете видеть этого гиганта у телетрапа международного сектора.

-6

Взлетает Ил-96 «Домодедовских авиалиний». Где уже та компания и где тот самолет? На свалке.

-7

Изучим карту безопасности...

-8

Кресельная схема 2+1, достаточно необычная.

-9

Та минутка, когда бортпроводники машут руками.

-10

Капитальный стаканодержатель.

-11

В смысле питания авиакомпании «Полет» хвастаться особенно нечем.

-12

Ну а мы полетели. Перед нами Видное, МКАД и Бирюлево.

-13

На развороте прекрасно видна спортивная база футбольного клуба ЦСКА в Ватутинках.

-14

Пересекаем Оку. Цвет у фото гадостный, но иначе через иллюминатор не получается.

-15

Чем хороши винтовые самолеты? Летят низко.

-16

Под крылом уже дачи воронежцев.

-17

Приземлились. Перрон неожиданно густо уставлен Ту-134.

-18

Встали на стоянку между однотипными СААБами. Слева VP-BPP.

-19

С другой стороны – VP-BPQ. Наш бортовой, напомню, VP-BPN.

-20

Фото семидесятых годов очень сходно, только лишь вместо СААБов стоят Ан-24 (Меня совершенно верно поправляют, что в семидесятые годы российские триколоры на хвостах быть не могли. Стало быть начало девяностых).

-21

Самолет-памятник Ту-134А-3 65880 перед зданием аэровокзала.

-22

А про сам Воронеж пост будет как-нибудь попозже.