Найти тему

Английский Трабант против своего праправнука. Чего не хватает под капотом, для веселье

Легенда британского автопрома отпраздновала свое шестидесятилетие в прошлом году. Однако прямое сравнение свежего старика с совершенно новым потомством доказывает относительность времени.
Легенда британского автопрома отпраздновала свое шестидесятилетие в прошлом году. Однако прямое сравнение свежего старика с совершенно новым потомством доказывает относительность времени.

Мы настаиваем на том, чтобы основной целью создания автомобилей было когда-то желание человека перестать ухаживать за лошадьми или больными ногами, которые люди обычно посещали на рынке или в соседнем городе. И, по крайней мере, что касается обычных моделей, многое не изменилось за многие десятилетия.

Когда греку, родившемуся в Турции, с немецкими корнями и британским гражданством было поручено построить практичный народный автомобиль, он также, вероятно, не думал, что кто-то предпочтет с ним срезать углы.

Сумасшедшего гения звали Алек Иссигонис, и легенда гласит, что когда он узнал назначение от начальника BMC, он вызвал четырех самых толстых фабричных рабочих и приказал им сесть на пол, два рядом друг с другом и два позади них. Иссигонис взял мел и нарисовал периметр этих четырех мясистых тел на полу. Это дало внутренние габариты будущего автомобиля.


Еще одним недостатком пространства, навязанным инновациями, был способ подвески. Однако друг Иссигониса, доктор Алекс Моултон, изобрел оригинальные гидроэластичные амортизирующие резиновые сильфоны на каждой стороне автомобиля. В сочетании с 10-дюймовыми колесами это было не очень удобным решением, с другой стороны, Mini, в сочетании с «быстрым» рулевым управлением, давал очень хорошие ходовые качества. Алек Иссигонис, блестящий дизайнер Алек Иссигонис, блестящий дизайнер Фото: magazress.co.uk Но это был скорее побочный продукт, чем намерение. При посадке в салон, хотя вы должны согнуть, как пулемет, но награда это неожиданная воздушность и достаточно места для четырех взрослых. 195-литровый чемодан вовсе не напрасен, и для него этого было недостаточно, он мог ездить с открытой крышкой, которая, благодаря своему нижнему креплению, наклонялась заподлицо с землей. Оживленная встреча с реальностью Mini приносит небольшое смущение: крошечные колеса не могут выдержать малейшего отверстия на дороге, водительское отделение простое, а вы держите плоский руль, как если бы вы везли пирожные из кондитерской в ​​воскресенье. относящиеся Марки автомобилей, которые англичане похоронили. Вспомните знаменитые автомобили с островов Reliant Scimitar GTE  обследование Но Mini всегда недооценивали. На практике с 1-литровым двигателем на перекрестке вы можете легко ополаскивать машины, у которых есть еще сто лошадей, и даже с этими пробоинами в дороге это не так уж и плохо - вы можете либо избежать их с помощью картинга, либо просто пропустить их. Те, кто не испытал, не поймут.

Там, где классика закончилась, последовал его современный преемник. Под управлением BMW был создан стильно совершенный автомобиль, соответствующий современным стандартам, который сохранил максимальный характер оригинального Mini.

В дополнение к их безошибочному внешнему виду, главным преимуществом в будущем стали отличные характеристики вождения. Это было только немного потеряно в ее народности - в отличие от современного Fiat 500. Однако по сравнению с VW New Beetle успех «нового» Mini был феноменальным.

-2