Найти тему

Нашли еще одного потомка великолепных Хюррем султан и Сулеймана

Как выяснилось, наследники и потомки Хюррем султан и Сулеймана - вполне обычные живые люди, знающие свои корни, но не имеющие возможности жить во дворце и наслаждаться королевскими регалиями и преимуществами благородных сословий.

Лара Адра Османоглу, одна из самых молодых женщин потомков Хюррем султан
Лара Адра Османоглу, одна из самых молодых женщин потомков Хюррем султан

Родилась в Париже в 1986 году, но в то время ее семья была в Ливане. Вернувшись во Францию ​​из-за войны, ее русская мать Надя Богаевская вернулась в Ливан после рождения дочери, но внутренние беспорядки в стране заставили их обратно переехать в Париж. Ее отец Джемиль Адра был праправнуком султана Абдулхамида Рехзаде II.

Лара Адра с мамой Надеждой Богавской и отцом Джемилем Адрой
Лара Адра с мамой Надеждой Богавской и отцом Джемилем Адрой

Во время проживания в Ливане, офис ее отца Джемиля Адры бомбили, и семье пришлось очень тяжко. Поэтому они переехали во Францию. Лара Адра живет во Франции с двухлетнего возраста и выросла француженкой. Довольно забавно сравнивает себя с французским тартом под названием «qautre quart»: «Четыре ингредиента, а именно: масло, молоко, сахар и сметана. Я похожа на этот пирог. Во мне есть немного Франции, Ливана, России и Турции".

Хотя Лара не испытывает последствий изгнания из-за своего возраста, семейные истории, которые она слышала от бабушки и отца, играют большую роль в жизни девушки.

Лара с бабушкой Фатмой Фетхие Ханымсултан
Лара с бабушкой Фатмой Фетхие Ханымсултан

Лара Адра знает, что стоит стоять на собственных ногах, потому что она выросла, слушая опыт первого поколения, отправляющегося в изгнание. Молодая женщина изучала экономику во Франции и получила степень магистра в США, работает банкиром в Париже.

Лара Адра Османоглу, кровная наследница Хюррем султан
Лара Адра Османоглу, кровная наследница Хюррем султан

Лара Адра Османоглу, говорит, что никто не знает о ее родословной, кроме близкого окружения и друзей во Франции. Хотя она и гордится своей идентичностью, но не хочет иметь дело с предрассудками европейцев, которые не знают истории Османской империи. Девушка гордится своими корнями, часто резюмирует:

«Я не говорю о себе другим людям, потому что очень ценю эту идентичность. Это очень важно для меня, и я все еще горжусь. Я не хочу разговаривать с кем-то, кто не ценит семейные ценности так сильно, как я, потому что люди во Франции не знают турецкой и османской истории. Они знают только европейскую историю ".