Вот и пришло время расставаться с моей рабочей лошадкой которая прослужила мне восемь лет. Покупал я её не новую с пробегом 98-тысяч километров.
Машина марки ИЖ-2717 по прозвищу-Пирожок.
Я никогда не стремился иметь машину модную и продвинутую. Она была мне нужна не только для перемещения в пространстве. Поэтому все машины которые были у меня приносили мне какую то пользу. В том числе и эта.
В личном хозяйстве Пирогу просто цены нет.
При паспортной грузоподъёмности в 600 килограмм до 900 килограмм он тащит совершенно спокойно. Можно и больше но тогда надо перекачивать колёса. Мой рекорд 1200 килограмм и ничего выдержал не развалился.
Кузов у него большой и объёмный. Большое преимущество его в том что сзади у него два борта открывающиеся вниз и вверх а не двери. Это даёт возможность перевозить негабарит. При длине кузова 1.85 м. что то трёхметровое он перевозит совершенно спокойно. Тридцать листов гипсокартона не слабо. Двадцать мешков цемента тоже не слабо.
И самое главное ценник у этих пирожков приемлемый. Недорогая при покупке и эксплуатации машина. Среди иномарок дешёвой альтернативы нет. Да и все они с дверями сзади а не бортами. При его покупке мы получаем не сильно большую машину с возможностями грузовичка.
Но всё это в прошлом. Выпускать их перестали, а те что остались болеют очень серьёзно и эта болезнь-ржа. Мой просто сгнил хотя по возрасту достаточно молодой-2004 года. Пытался я с этим бороться но всё бесполезно.
Началось как это обычно бывает с порогов. Сгнил подрамник, лонжерон к которому крепится подрамник. Начали проваливаться полы. А закончилось всё тем что что он просто сломался пополам. Но держался он до самого последнего.
Спасибо тебе Пирожок.