Найти тему
Sиний кот

Ростелеком, танцы с бубном.

Оглавление

Здравствуйте товарищи, сегодня речь пойдет о всем известном провайдере "Ростелеком". Началось все в 2014 г. , после переезда в провинцию встал вопрос о подключении частного дома к сети интернет. Так как вариантов на то время не было, пришлось обратиться именно к ним. Общение с сотрудниками началось с негатива. По телефону мне утверждали, что возможности подключить мой дом нет, хотя все соседи подключены. Пришлось идти а офис, узнав график работы, я решил забежать туда в течении рабочего, дабы не брать отгул за свой счет.

Придя в "шарагу" в положенное время я увидел замок и номер телефона на двери, на том конце мне ответили, "ожидайте 15 минут". Жду 25 минут, приходит женщина, на вид лет 50ти и выражением лица, как будь-то я ей долг не отдаю 3 года ( это не важно, мало-ли у кого, какие проблемы) . Объясняю ей ситуацию, быстро, четко, "без воды", в конце добавляю, что если вы не можете меня подключить по какой либо причине, пишите отказ с фамилией и подписью. Сделав один звонок, она достала бланк,"заполняйте". Я заполнил бланк договора, выбрал тариф (самый дешевый ADSL 350р.) и отдал сотруднице. " В течении двух дней вам позвонят и уточнят время удобное для подключения", я попрощался и отправился восвояси.

-2

В день Х приехали "подключальщики" протянули к дому кабель, воткнули его в заранее приготовленное отверстие. Зашли в дом, "где модем?", "какой модем?" отвечаю я. Вам при заключении договора должны были вручить модем, на каких-то условиях. Монтажники начали куда-то звонить, "модемы кончились, будут через месяц или два". Я отправился в магазин, благо он рядом, купил модем за 2К. Настроили все за 5 минут, от чая отказались, уехали.

-3

Через 7 месяцев пользования, приходит письмо от Ростелеком, "Ваша задолженность составляет .....". Начал разбираться почему, оказалось на втором месяце использования у меня чудесным образом сменился тариф, почему это произошло я так и не узнал. С верху мне насчитали еще и пени.

Решить этот вопрос оказалось довольно легко (даже подозрительно). Я позвонил в службу поддержки (лайфхак: в автоответчике нажимайте "подключить новую услугу" и оператор тут же берет трубку), попросил соединить меня с "Главным специалистом", объяснил ситуацию. Сказал что платить ничего не буду, так-как своей вины не наблюдаю. "Главный специалист" выслушал меня и сказал, все долги с вас спишем в течении двух дней, еще и извинился.

Итог: Без танцев с бубном в этой стране не работает не чего!!!

-4

Поддержи канал подпиской и лайком.

Всем хорошего настроения

-5