Всем привет. Спасибо тем, кто подписался на мой канал и остается изо дня день здесь. Для вас с удовольствием и пишу. Ну и для того, естественно, чтобы выговориться, поделиться, быть кому-то полезной. Возможно, многие, прочитав эту статью, не совершат моих ошибок. Или, по крайней мере, не будут переживать, если окажутся в подобной ситуации. Потому как неприятно все это, даже противно как-то.
Решила я, как и многие, попробовать в свое время совместные закупки в интернете. Думаю, объяснять не нужно, что это такое. Как мне показалось на тот момент, это очень удобно, ведь из дома выходить не нужно. Добавился в интересующую тебя группу, проверяешь периодически, нет ли там новинок, выбираешь нужный товар, ставишь галочку - и вскоре заветная вещица прибывает в город, о чем тебя информирует организатор группы. Забираешь и радуешься.
Ага, это так кажется. А на деле столько нюансов всплывает, что рано или поздно выходишь из этих групп, а организаторов посылаешь куда подальше.
О таком методе закупок мне рассказала знакомая. Она же показала группы, в которых состоит и организаторы которых проверены временем - не соберут деньги, а затем пропадут. Так вот, я так впечатлилась, что добавила себе сразу групп 10. А что, очень даже подкупает тот факт, что не выходя из дома можно обзавестись обновкой или прикупить подарочки на праздники. Но постепенно число этих самых шмоточных групп у меня стало резко сокращаться. И вот почему.
Заказала в мае кучу вещей на лето, жду как примерный клиент, когда же будет оплата. Неделя проходит - тишина, две - организатор молчит. Пишу сама, интересуюсь, когда будут закупку отправлять. Ответ: пока не набрали на минимальную сумму закупки. Как наберём - выставим счёт. Ок. В итоге счёт был только через полтора месяца. Я на тот момент была еще неопытным покупателем, и хоть и была недовольна таким раскладом, все оплатила. К слову, в сезон носить эти вещи не получилось, так как еще неделя-полторы ушло на доставку, потом организатор еще пару дней разбирала товар. В итоге, лето я проходила в вещах, купленных в магазине. Здесь и сейчас, как говорится. А организатора и группу удалила.
Затем была еще история. Нет. Не так, конечно, что постоянно все получалось с заказами неудачно, но еще был пример с осадочком. Беда закупок - размерный ряд. Обувь я сразу решила, что покупать не буду. Но ох уж эти скидки и акции! Подкупила цена. Красивые классические туфли и за 50 процентов от магазинной суммы. Пришли в срок, как на картинке, но жутко неудобные. Жёсткие, да и колодка подкачала. Так и стоят в шкафу: и носить не хочется, и выбросить жалко. Совершенно новые же. А продажами того, что не ношу, не занимаюсь, как многие.
Возвращаюсь к размеренной сетке. Вроде, есть она в каждой группе, да и организаторы не отказывают в совете, какой размер лучше взять. Но на деле частенько вещи не подходят - или маленькие, что еле втискиваешься, или на размер больше. А про костюмы вообще писать не хочется: такое впечатление порой, что низ одного размера, верх - другого. Словно, что было, то и положили.
Отдельно хочу остановиться на тканях и фасонах вещей. Здесь должное стоит отдать моделям, которые рекламируют вещи. И так она встанет, и эдак, лишь бы повыгоднее показать товар. Как по мне, так пусть все стоят ровно, а не как на обложку журнала. Прямо - чтобы клиент мог рассмотреть фасон товара. К примеру, я терпеть не могу рукава "фонарики", а на фотографиях не всегда видно, что они там есть. В итоге вещь опять же отправляется в ссылку в шкаф. А мне - неоправданные ожидания, деньги на ветер и траты на новую вещь.
Еще одно: так называемый оргсбор. Вот выставляют товар, к примеру, за 1500. И пишут: акция, скидка. А в итоге плюсуем оплату доставки и за работу организатору. Вот и считайте...
А тут еще, как выяснилось недавно, у организаторов этих самых групп настоящая война между собой. Заказала я вещь в одной группе, а на следующий день увидела его в другой группе на порядок дешевле, и сделала отказ в первой группе, объяснив причину. И тут такое началось!!! "Вы что повелись на низкую цену? Да вас кинут! Дешевле, чем у меня быть не может! Скажите мне, кто этот продавец! Кто ворует моих клиентов? Я должна это знать!". Это лишь малая часть того, что мне написали. Стоп, подумала я. Почему это я вообще должна отчитываться и оправдываться. Даже в магазине у нас есть право вернуть товар. И что значит " ворует моих клиентов"? Совчем уже эти орги все и всех за вещи принимают? В общем, не думала я, что такая паника начнётся у продавца.
Осадок остался, и немаленький. Решила больше с ней вообще не связываться и ничего не заказывать. Видимо, вот она, последняя капля. Что ж, а отрицательный опыт - тоже опыт. Пусть и ценой наших нервов и испорченного настроения. А продавцам желаю иметь хоть какое-то уважение к клиентам, а не видеть в нас только деньги, которые по тем или иным причинам могут утечь в карман к другому. Иначе так вообще без дохода можно остаться... А что скажете вы о совместных закупках? Согласны, что эта сфера у нас пока хромает? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.