Прежде чем вы начнете судить меня за мое безрассудное, омерзительное, скверное, лишенное всякого здравого смысла для любого наблюдателя смысла поведение, я расскажу вам, с чего начинался мой великолепный путь к этому.
Как я уже сказал - я был женат. Это был охеренный опыт, который позволил мне вырасти как личности и сам развод расставил многие вещи на свои места. Развод больше напоминал кроваво-сопливую бойню, но обо всем по порядку.
Так вышло, что со своей будущей женой я познакомился в старших классах школы - она была на год меня младше. Будучи воспитанным в самых каноничных и здравых условиях полноценной семьи, я воспринимал любые отношения между М и Ж как нечто сакральное и эмоционально цельное. По прошествии времени ничего не поменялось конечно, но на тот момент, неокрепший юный организм воспринимал это все как колоссальный успех и величайшее достижение.
Личностный рост шел очень нетрезво уже тогда, и я быстро скатился в наклонной к Сартрской модели отношений - когда один из участников пары (а может и оба) стараются стать объектом любви другого. Жестокая ошибка, которая жестоко затмила на тот момент разум, погрузив меня на 8 лет в пучину эмоционального терроризма и различных пубертатных экзекуций, вместо того, чтобы хорошенько насладиться всеми прелестями взрослеющей плоти, как это делали мои сверстники.
Друг у друга мы были первыми, и процесс лишения девственности затянулся лет до 18-19, честно сказать не помню. Там были проблемы у девушки из-за кисты, которая мешала процессу сильно, но незначительная часть истории.
Важно что мы были первыми друг у друга. И единственными.
Преисполненный такого романтизма я очень долго держался и никак не мирился с той мыслью, что теперь я не могу пробовать что-то новое. Что теперь я буду навсегда вообще с одним человеком. Попробуйте слушать одну и ту же любимую песню несколько недель подряд. Я могу так делать, но иногда....
Я не просто так сделал акцент на том, что мы были друг у друга первыми и единственными. В череде своих сверстников я был в этом плане аутсайдером, который еще не просто не сменил полового партнера, а даже не попробовал первого. Несмотря на все это, даже будучи еще девственником, я не предпринимал попытки заняться сексом с другой девушкой.
Первый раз я изменил на выпускном. Так сложилось, что пьяный выпускной угар запер меня в одном номере с девушкой из моего выпускного класса, с которой у нас продолжительное время был флирт. Тогда мессенджеры еще только зарождались, и флиртовали мы преимущественно в ICQ. Учитывая, что моя будущая супруга была на год младше, проблем никаких не возникало.
Нет, в номере ничего не было. И я бы очень хотел сказать, что не было ничего вообще, но грань между тем, что считать изменой и что считать все еще флиртом очень тонка, и увы - поцелуи взасос к флирту не отнесешь. Однако, секса не было, и возможно оно и к лучшему.
Вторая моя измена, которая также была неполноценной - произошла уже в университете: третьекурсница почему-то нашла во мне, второкурснике, объект ее бурных сексуальных фантазий. Её не смутили мои отношения, она тогда решила активно влезть все же на этот Эверест, устраивая еще более сопливые, слезливые и драматичные эмоционально-террористические сцены, в которые оказались втянуты даже мои друзья. Чего я кстати крайне не приемлю, считая что любые более-менее постельно-половые отношения со всех их проблемами должны решаться в пределах пары.
Однако тут измена была близка к своему логическому завершению, и позвольте рассказать о ней в подробностях, сравнимых наверно с чьей-то фантазией.
Я уже глубоко в отношениях. Шел четвертый или третий год моих основательных и долгосрочных отношений, и параллельно - весна какого-то года. Третьекурсница Алина уже вовсю рисовала себе в голове счастливое будущее, вынуждая меня прогуливать пары и поддаваться гормонам в её компании. О, эти потрясающие часы проведенные в закрытых пустых кабинетах университета, когда вместо своих пар ты обнимаешь девушку до треска на ширинке, а за дверью в коридоре слышишь голоса своих одногруппников. Или эти восхитительные прогулки по глухим углам парка, когда одной рукой ты выключаешь звук на телефоне в кармане на всякий случай, а другой рукой сжимаешь ей задницу. В какой-то из этих весенних дней, где то между кабинетом и парком, от Алины поступила "просьба" - что-то дома с компьютером, надо бы посмотреть. Будучи еще несведущим в таких игрищах второкурсником, я не сразу смекнул в чем дело и долго, очень искренне и вдумчиво выяснял, что собственно за проблема. Но, как то утром Алина привела доходчивые доводы в пользу того, что проблема действительно серьезная, проведя моей ладонью по своим бедрам, на которых отчетливо ощущались чулки. Те самые, которые моя девушка почему-то не носила тогда. Что же. Воспитанный в джентельменских традициях(будь они прокляты порой), отказать даме в такой просьбе я не мог, и променяв пары на приключения, мы отправились весенним утром к ней домой. Солнце приятно грело душу, тело слегка бросало в тремор, ноги же беспрекословно следовали за Алиной. Стройной, высокой от каблуков, с длинными прямыми волосами и пронзительным взглядом, подчеркивающегося красивой и настораживающей улыбкой. Из минусов у нее был только размер груди и то, что она была еврейкой, но я никогда не был расистом, а фигуру себе не выбирают, поэтому минусами это называть было неправильно. Алина была красивой и глаз радовался, видя, как она снимает дома кофту и платье. Пока я разумеется разбирался, а где собственно поломанный компьютер.
В индустрии рекламы, прежде чем продавать продукт, принято его пробовать. Тестировать и испытывать на живую так сказать - получать настоящий опыт. В университете, одним из заданий на курсе, как раз была задача придумать хорошую рекламу для какого нибудь продукта.
Первое, что спросила Алина, оказавшись на мне в одних чулках и черном нижнем белье - "Что будем тестировать для рекламы?"
Молча достав какой-то глубоко залежавшийся к тому времени уже презерватив(да, я рано приготовился к неожиданным приключениям) я дал её понять, что ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ и повод опуститься вниз. Только вот зачем, я не понял. Потому что под контролем было далеко не всё. Не то чтобы я не знал, как себя вести с полуголой девушкой на тот момент, или как проявить свои лучшие качества, однако некоторые вещи я на тот момент не мог контролировать должным образом. Я уверен, эта история в кулуарах потом стала притчей во языцах, хоть и до меня она не дошла, однако моя функциональная часть больше напоминала пионерский флажок в безветренную погоду, и даже создаваемый Алиной образ развратной похотливой нимфы не особо поднимал бурю для моего знамени. В итоге я остался неприступным девственником, который забрался в самую глубь собственных фантазий и не вывез их.
Потому что был верным своей девушке. И первой должна была быть она, а не какая-то случайная студентка из мегаполиса.
С Алиной мы потом расстались. Точнее даже закончили флиртовать и всю эту эмоциональную эпопею. Не сказать что разошлись друзьями - уже тогда я понял, что чем больше в отношениях эмоций и болтовни, тем меньше в них дела и реальных чувств. И так оно как-то во всем.