Вдову нашего любимого актера Николая Караченцева только ленивый не пинал сапогами. В чем ее только не обвиняли - в пиаре на здоровье мужа, в том что она превратила больного Николая в посмешище. Мол, и дожить не дает ему последние дни спокойно, и таскает его как осла на веревке на различные шоу.
В странах постсоветского пространства многие десятилетия инвалидов, в том числе с поражением мозга, не выпускали в общество. Поэтому укоренилось стойкое неприятие инвалида как личности. Пускает слюни? не фокусирует взгляд? Вид дебила? Сиди дома! Разве место ему среди нормальных, даже если человек сохраняет ясность мышления и отличный интеллект? По мнению обывателя, нет. На него смотреть неприятно, очередь уступить в поликлинике и общественном транспорте надо, да и льгот получает этот недочеловек за счет налогоплательщика немеряно! Скажите, разве ни разу не хотелось отвести глаза в сторону при виде тяжелобольного человека в инвалидной коляске? Даже если это Стивен Хоккинг, великий физик, или Николай Караченцев, знаменитый актер, неприятно смотреть все равно. Проявить милосердие и кинуть рублик на счет - это пожалуйста. Откупит грехи свои человек рублем на благотворительный счет и считает, что он гуманист. И пойдет смотреть ток - шоу. И вдруг - в прайм -тайм, Караченцев со взглядом .... нездорового человека во весь экран. И рядом его нахальная жена, Людмила. Яркая, с безумным макияжем, городская сумашедшая. Да как она посмела? У обывателя от гнева поп-корн и семечки из рук падают. Не для этого телевизор включил, что бы на инвалидов смотреть... Устроила посмешище из бедолаги...
Хочу спросить читателей - много ли среди вас таких, которые разглядели за поведением Людмилы любовь и мужество? Почему она поступала именно так? Ведь основная масса обывателей ненавидела ее, именно за ее нестандартное поведение, беспардонность и бунт против представлений обывателей о том, "как надо".
Николай страшно пострадал во время автокатастрофы. Долго лежал в коме, функции мозга были нарушены. Но интеллект сохранился. Кроме физической и медикаментозной реабилитации таким больным необходима интеграция в общество. Именно привычное окружение дает возможность тяжелобольному человеку не деградировать в четырех стенах, в изоляции. Пусть возможности ограничены, но мир не должен ставить стены перед инвалидом! И Людмила, как настоящая любящая жена делала все возможное и невозможное для того, что бы ее родной Коленька чувствовал себя полноценным членом общества. Знала ли она о том, что ее осуждают? Безусловно. Пойти против мнения общества - это пример невероятной силы духа. И безграничной Любви и Веры. Давайте скажем этой беспокойной и нестандартной женщине спасибо - как первопроходцу. Именно ей хватило сил показать на примере своей семьи, что инвалидность любимого и знаменитого мужа - не повод отворачиваться от его личности. Браво, Людмила!
А что думаете об этом вы?