Найти в Дзене
Жизнь водителя

Лесовоз чуть не раздавил меня задним ходом

Однажды я ехал ночью по достаточно глухой и узкой дороге за городом. Машин ни встречных ни попутных практически не попадалось, поэтому я постоянно держал скорость 80-90 км/ч.

Дорогу я знал вполне хорошо, в одном месте трасса круто спускалась вниз к небольшой плотиннее, потом сразу начинался длинный подъем. На спуске в низину фары светили вниз в перелом профиля дороги, подъём был окутан мраком, не снижая скорости я пошел на подъём, фары осветили дорогу впереди и буквально в десятке метров впереди себя я увидел прицеп-роспуск лесовоза без огней, который еле-еле поднимался в гору.

Тормозить было поздно, прицеп надвигался на меня стеной. В доли секунды я успел отвернуть влево и буквально обогнул этот лесовоз, который промелькнул от меня справа. Огней на лесовозе не было никаких.

Сколько людей на дорогах "покинули" родных, когда один умник оставит на дороге прицеп или свой тарантас в виде лесовоза, чуть съехав на обочину, надо такие случаи считать преднамеренным и сажать соответственно.

А металлолом, который едет без габаритов. Бывает и с одной фарой, останавливать и не давать находится на дорогах общего пользования. У немцев так вроде и сделано, не горит, что-то ночью, останавливают, дают минут 15 на устранение, если не возишь лампочки запасные, то иди в отстойник и никуда не едь. Хоть бы рейды иногда ночные проводили и колхозанов с ксеноном и диодами которые самолеты освещают, тоже пора прихватывать.

Лесовозы
5844 интересуются