И снова здравствуйте те, кто дошел до третьей части. Спасибо, что читаете) Часть 1 Часть 2 Часть 4 Сегодня я расскажу вам именно о строительстве Кругобайкальской Железной Дороги (КБЖД,) - самом трудном участке Транссиба, за возведением которого весьма напряженно следила вся мировая общественность. Итак, в конце 19 - начале 20-го века во всем мире не было более грандиозной и дорогой стройки, чем стройка Золотой пряжки Стального пояса России, как ее тогда называли. Стальной Пояс – Транссиб, Пряжка – его последний этап, ровно посередине стыкующий участки дороги, одна часть которой к тому времени уже 5 лет строилась с запада страны, а другая – из Владивостока. Почему «Золотая»? Об этом чуть позже. С 1896 по 1900 год бы построен 70-ти километровый участок дороги от Иркутска до порта Байкал, (ныне затопленный при строительстве Иркутской ГЭС) потом строился участок Мысовая-Слюдянка и лишь в последнюю очередь началось строительство самого трудного участка Порт Байкал – Слюдянка, котор
Самая красивая железная дорога в мире. Самая дорогая. Самая грандиозная стройка века.
12 февраля 202012 фев 2020
86
3 мин