Крайслер Пацифика 2020 года в обновленном кузове почти ничем не отличается от предыдущей версии. Об этом гласят как официальные фото, так и заявления Американского производителя. Поэтому компания не стала корректировать ранее доступные модификации, сохранив цены на прежнем уровне. Без изменений остались и технические характеристики американской модели. Причем только в нашей стране Chrysler Pacifica продается с 3,6-литровым мотором и автоматической КПП. Цена американского минивэна 4,19 миллиона рублей.
Pacifica AWD имеет простую трансмиссию с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса при необходимости. Причем сигналом к включению полноприводного режима могут стать не только пробуксовка передних колес или резкое нажатие педали газа, но и активация стеклоочистителей. Также предусмотрена имитация блокировок дифференциалов с помощью тормозов.
В комплектации, что доступна в России, предусматриваются:
- рулевой электроусилитель;
- колесные диски на 18 дюймов;
- ксеноновая головная оптика;
- ДХО и задние фонари на базе светодиодов;
- «противотуманки», установленные спереди и сзади;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с подогревом, повторителями указателей поворотов и электроприводом, запоминающим выбранные настройки;
- педальный узел с электроприводом, дополненным функцией памяти.
Автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 3.6 Pentastar (291 лс 345 Нм) совместно с 9 АКПП. Однако для всех модификаций Touring, Touring L, Limited и Pinnacle в качестве опции - гибридная силовая установка.
Бензиново-электрический Chrysler Pacifica Hybrid комплектуется довольно таки продвинутой установкой. В ее состав входит дефорсированный бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (263 лс 300Нм), два электрических двигателя мощностью 86 и 116 сил, электромеханический вариатор и тяговая 16 кВт∙ч аккумуляторная батарея. Гибрид способен проехать до 53 км только на тяге электромоторов. Заряжать батарею можно как в режиме движения, так и от розетки.
Салон у минивэна отличается стандартным исполнением, характерным для многих премиальных автомобилей данного класса. Прежде всего, обращает на себя внимание отсутствие трансмиссионного тоннеля. Его место занял закрепленный к центральной консоли крупный блок, на котором размещены элементы управления трансмиссией и бортовой электроникой. Чуть выше установлен сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. На приборной панели необычно оформлены два циферблата, между которыми находится цветной дисплей.
Внутри тоже почти ничего не изменилось. Диагональ центрального дисплея выросла с 8,3 до 10,1 дюйма. Новая медиасистема Uconnect 5 привела в салон голосового помощника Amazon Alexa. Трансформация сидений Stow‘n Go присутствует в одном пакете с полным приводом. Добавлена внутренняя камера FamCAM для присмотра за детьми на задних рядах.
Особое внимание представители Chrysler обращают на топовой комплектации Pinnacle. В салоне установлены шесть раздельных кресел с отделкой дорогой стеганой кожей Caramel Nappa. В наличии консоль Pinnacle Ultra между передними креслами с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, и бокс объемом более 13 литров с мягким подлокотником. Декоративные фирменные подушки на креслах второго ряда и выдвижной модуль Premium, объёмом 7,6 литров.