Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд" и сегодня мы поговорим о том, как боги маркетинга заставляют тысячи человек тратить большие деньги на небольшие автомобили. Небольшие ..... можно ли заплатить за новый tiguan (Компактный кроссовер) почти 2 млн рублей? (а то и больше). И сегодня речь не о дорогих комплектациях (про них неинтересно рассказать , ведь большинство потребителей не будет тратить сумму на tiguan, сравнимую с бедной комплектации Toyota Land Cruiser prado - скорее возьмут последний ) , а про самые массовые - в данном случае - стоимость комплектации Trendline на механике составляет почти 1.5 млн.р. И trendline на автомате (около + 70-100 тыс больше).
Да, есть фанаты VAG и, в принципе, можно их понять, потому что когда вы садитесь в tiguan - попадаете в настоящий европейский автомобиль - глаз радуется абсолютно всему - от подборки материалов и цветовой гаммы до общей концепции продуманной эргономики. Люди, которые любят четкие прямые линии оценят внешний дизайн салона по достоинству, ведь лично у меня складывается впечатление, что большинство современных автопроизводителей (с причудливым дизайном плавающих линий) "косят" под корейский автопром. Если закрыть значок некоторых нынешних японских авто и не знать как выглядит автомобиль заранее - многие бы сказали, что
это "новый hyundai?". Все помнят про "гелик" и его невероятную популярность? Вот новый Tiguan это как "Гелик" только в сегменте компактных кроссоверов.
Именно за то, что мы получаем строгие линии и скучный, но при этом по-мужски "строгий" дизайн и берут с нас деньги. Ах да - по-настоящему классно-настроенный тандем современного двигателя и коробки DSG - экономичный двигатель TSI - (125 л.с.) и TSI с автоматом (150 л.с.), которые потребляют в смешанное цикле примерно 8-9 л/100км. Отмечу чувствительные тормоза - действительно, дозировать тормозное усилие намного приятнее на Tiguan_е, чем на его конкурентах.
И за это все великолепие просят в среднем 1. 7. млн.р. - странная цена, которая на удивление устраивает обыкновенного потребителя. И не мало (ведь kia sportage можно взять на 200-300 тысяч дешевле), но и не так дорого, как просят за RAV4.
"За немецкий авто и денег не жалко" - скажут фанаты и владельцы данного авто.
Но все же размеры салона внутри совсем не поражают - да, внешне он выглядит более объемно, чем есть на самом деле, но это визуальная фишка Tiguan. Хотя как покупали и будут покупать - автомобиль действительно хороший, только не дороговато ли?
Ну если вы скажете, что "китайцы рядом не стояли" и я ещё поверю, ну а как насчёт начальной комплектации hyundai santa fe? (учитывая, что почти каждый 2-й авто берётся в кредит и то, что в принципе человек, у которого есть средства в виде 1.8 млн вполне может рассмотреть и класс выше...)
ВЫВОД: Volkswagen Tiguan - зря переплачиваете? Нет, не зря. Это действительно классный автомобиль, который дарит эмоции от вождения, но это также очень бредовый продукт, ведь оценить по достоинству компактный кроссовер за 1.7 млн сможет только ценитель VAGа. P.S. Любитель "погонять" и "понтануться" volkswagen_ ом скорее всего просто "накроет" DSG. (привет будущим покупателям на вторичном рынке)
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте самые актуальные новости и обзоры и мнения по авто-тематике!