Найти тему

Несколько SEO мифов от Digital-агентства

Поскольку компании в каждой отрасли придают все большее значение продвижению в интернете, Вы наверняка слышали термин «поисковая оптимизация». В Glow Media мы уделяем особое значение SEO, выстраивание грамотной стратегии это в какой -то степени искусство. Мы выделили несколько мифов о СЕО и решили поделиться ими с Вами.

Миф первый: Ссылки мертвы
Покупка ссылок на сайтах донорах мертва? Чем больше у вас качественных обратных ссылок, тем лучше поисковая оптимизация, то есть она дает поисковым системам сигнал о том, что ваш сайт является ценным. Люди часто пытаются манипулировать алгоритмом поисковой системы, выполняя сомнительные вещи, такие как «покупка» ссылок с других веб-сайтов. Разработка и реализация стратегии обратных ссылок часто занимает очень много времени, поэтому люди часто думают, что это не стоит времени.


Правда?
Создание ссылок на самом деле естественно. Когда на вашем сайте качественный контент, люди с большей вероятностью будут ссылаться на вас естественным образом и называть вас надежным источником. Если Вы выступаете экспертом в нише, то почему бы не сослаться на Вас.

Миф второй: SEO-оптимизация приведет к резкому скачку органического трафика
Люди часто верят, что оптимизация SEO сработает немедленно, что приведет к резкому скачку органического трафика. Например, если веб-сайт обновлен с http до https, люди могут ожидать, что их трафик резко улучшится сразу после внесения изменений.

Правда?
Обычно сканерам поисковых систем требуется несколько месяцев, чтобы заметить эти изменения и переоценить рейтинг сайта. Часто изменения видны после 3х недель после их внедрения. Хотя статьи блога появляются в сниппете очень быстро.

Миф третий: Одноразового SEO достаточно
Часто клиенты думают, что одного раза SEO достаточно, если они собираются запустить новый сайт или ищут однократный аудит, чтобы быстро выиграть свой веб-сайт. На самом деле однократных усилий недостаточно, поскольку ландшафт поиска в Google постоянно меняется, а изменение алгоритмов происходит очень часто, что приводит к смещению результатов обычного поиска. Успех оптимизации SEO должен постоянно анализироваться и проверяться - если определенная копия не приводит к кликам на странице результатов поисковой системы, вам следует рассмотреть возможность ее переписать, чтобы повысить рейтинг кликов.

Правда?
Чтобы полностью извлечь выгоду из SEO, идеальным решением будет постоянный процесс, который включает в себя постоянную оптимизацию. Поскольку SEO - это долгосрочная стратегия, а ландшафт постоянно меняется, всегда есть над чем работать.

Миф четвертый: Органический трафик значительно увеличится после того, как я напишу в блоге
Даже если содержание блога хорошо написано и оптимизировано для целей SEO, это не приведет к значительному улучшению органического трафика в одночасье.

-2

Правда?
Распространение контента почти так же важно, как и написание самого контента, так как это помогает повысить степень подверженности и дает сканерам поисковых систем сигнал о том, что этот контент является «ценным» и в идеале должен иметь более высокий рейтинг.

На этом все если Вам понравилось, ставьте лайки подписывайтесь. Мы будем видеть и чаше писать полезные статьи, а их много не бывает. Всем добра! А мы, пока посоздаем немного сайтов.