Найти в Дзене
Дневник моего отца

В классе все против меня. Дневник школьника. 1966 год

Как плохо и одиноко одному. Без поддержки друга. Как быть? Что предпринять? Не уйти ли мне из этой школы? А ведь если я перед ними унижусь, то все они меня ни во что не будут ставить. И как девчонки хитро откололи меня от пацанов и настроили их против меня. Но если и буду я драться с Федей завтра, все равно от своего не отступлю. А драться буду, как могу. Постараюсь сделать все возможное и невозможное. Ведь против меня настроены Федя и Лимошкин Виктор Васильевич. Быстро они обработали «Жеваного». Вчера был за меня, а сегодня: «Ты нас глубоко унизил». Обещал мне «морду набить». Но, я думаю, массового избиения меня не получится. Потому что остальные пацаны против меня ничего не имеют. Дневник Евгения Жаплова, 1966 год А с этими двумя я один на один как-нибудь подерусь. Виктор Васильевич, наверное, не полезет, если его не настроят еще больше. А Федя? Этот дурак полезет. И девки будут довольны: мой союзник и вдруг - вражда. Что ж, пусть радуются. Феде надо попасть по носу, он на нос с

Как плохо и одиноко одному. Без поддержки друга. Как быть? Что предпринять? Не уйти ли мне из этой школы? А ведь если я перед ними унижусь, то все они меня ни во что не будут ставить. И как девчонки хитро откололи меня от пацанов и настроили их против меня. Но если и буду я драться с Федей завтра, все равно от своего не отступлю. А драться буду, как могу. Постараюсь сделать все возможное и невозможное.

Повхистнево, 49 школа. 1966 год. Фото А.С. Благороднова
Повхистнево, 49 школа. 1966 год. Фото А.С. Благороднова

Ведь против меня настроены Федя и Лимошкин Виктор Васильевич. Быстро они обработали «Жеваного». Вчера был за меня, а сегодня: «Ты нас глубоко унизил». Обещал мне «морду набить». Но, я думаю, массового избиения меня не получится. Потому что остальные пацаны против меня ничего не имеют.

Дневник Евгения Жаплова, 1966 год

А с этими двумя я один на один как-нибудь подерусь. Виктор Васильевич, наверное, не полезет, если его не настроят еще больше. А Федя? Этот дурак полезет. И девки будут довольны: мой союзник и вдруг - вражда.

Женя Жаплов, 1965 год
Женя Жаплов, 1965 год

Что ж, пусть радуются. Феде надо попасть по носу, он на нос слабый. Союзником у меня может быть Тихон и Астапов. Но, если будем драться около сортира, то, я знаю, пацаны не из нашего класса будут понтить на меня и, быть может, даже отлупят. Но Феде я не уступлю.

Девки считают, что я струсил, и не отвечал на оскорбления. Да, я струхнул: могли ведь отбуцкать, у них хватит. И если я трех-четырех отлуплю, но их пятнадцать. Да, притом, я согласен с их оскорблениями, как-никак – я чувствую, в чем неправ, и часто себя критикую.

Почему так в споре получается со мной? Говорю: «Дайте мне сказать». А сам еще точно не знаю, о чем говорю и, когда дают слово – слова вылетают из меня. Затем, если чувствую, что говорю не то, переключаюсь на нужное направление.

Верный прием – растопыренными пальцами ударить противника в глаза. Так я и сделаю, если в драке мне будет туго. Будет Федя с фингалом.

Если бы у меня был автовизор, я бы по «мировым» линиям определял, что будет завтра в классе, да и во всей будущей жизни класса. А то ведь сейчас девчонки с частью пацанов сплотились против меня. Я – отщепенец. Только бы удержаться в классе! Но какое я буду занимать место в классе? Отойду от жизни – влезу в свою скорлупу? А, между прочим, перетерпится, перетрется. Вот я сейчас сижу и не знаю – будет ли завтра драка или нет. И эти сомнения не дают мне покоя...

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

Дождишко. Слякоть. Раздрай. 19 октября 2006 года

Январь 1966 года: спорт, песни и поэзия

Жаплята - Леночка