Найти тему
AUTO STORES

Tiguan или Sportage за 600 тысяч? Что выбрать?

Tiguan или Sportage? Что выбрать за 600 - 700 тыс рублей ?

Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки

Взять породистого немца или ненавящивого и стильного корейца - предмет раздумий мучающий многих автолюбителей, желающих обновить коня.

Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки

Цена с одной стороны не малая ,тут, немного подкопив, уже можно посматривать на абсолютно новые автомобильчики, хотя и заметно меньшего класса (Рапид, Веста, Поло, Солярис, Рио и естественно китайцы) , но повторюсь НОВЫЕ, а значит в идеальном состоянии и с гарантией минимум 3 года или 100 000 км пробега.

С другой стороны если считаешь деньги и не хочешь потерять около 40 % от стоимости машины уже через 2-3 года , и от машины рассчитываешь получить не только возможность перемещаться в пространстве, а еще и получать удовольствие и наслаждаться харизматичной манерой езды пресущей только породистым автомобилям, то выбор очевидно следует делать в пользу авто вторички.

И так по порядку. 

Tiguan это хороший немец, а следовательно это - качественная управляемость, хорошая шумоизоляция, качественные материалы в салоне, удобная посадка и комфортные сидения, динамика разгона выше чем у корейских конкурентов. Но весьма технологичные моторы и трансмиссии сильно нагружены в угоду экономии и экологии и естественно требуют внимания и обслуживания зачастую уже к 70 - 90 тыс км пробега, лишь иногда эта граница передвигается к 150 тыс км. 

Лучше вмего выбирать тигуан с дизелем или бензиновым мотором 2.0 литра, в такой модификации будет установлен классческий и крепкий автомат (гидротрансформатор) , а не робот dsg. Такую модификацию и продать потом проще.

Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки

Sportage - красивый молодежный кореец. В его арсенале имеем жесткую подвеску, но в тоже время валкую в поворотах, стильный кузов, просторный и достаточно удобный салон, но из простеньких материалов , посредственную шумоизоляцию и среднюю динамику разгона, которой вполне достаточно для города .

Мотор 2.0 бензин надежен, грешит только слабым катализатором, который может развалиться уже к 100 тыс км пробега и навредить мотору, так что лучше к этому пробегу его вырезать.

Автоматическая трансмиссия - классческий автомат в Спортаже считается надежной, а вот полный привод имеет изъяны (раздатка часто выходит из строя уже к 90 тыс км) по этому вполне разумным, покупая вторичку, будет купить переднеприводную версию.

Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки
Фото взято из свободного доступа в Яндекс картинки

В итоге
Tiguan будет более драйверский в управлении и тихий за счёт шумоизоляции. Машина скорее для водителя.

Sportage - стильный снаружи и мягкий на кочках и колдобинах, так же его обслуживание будет обходиться процентов на тридцать дешевле.

Хороших всем машин!

Удачи на дорогах!

Не забываем про лайк

Авто
5,66 млн интересуются