Или не вернулся, толком ещё не решил. Зато теперь я знаю, что вполне нормальный, живой, не пень какой то бесчувственный, русский я и тосковать вполне себе умею!
Только наоборот, но это уже техника, нюансы.
А так - вся симптоматика, детально по книгам русских классиков, которые на Капри по березкам плакались, изученная, налицо.
Я уже как то писал, что живя в Таиланде усиленно в себе это светлое чувство искал и даже генерировал. Книжки читал, музыку слушал, пить пробовал, фильмы смотрел и даже чёрный хлеб нюхал. Не торкало, хоть тресни!
А с переходом новосибирской границы в обратную сторону началось...
Зудик такой легкий, беспокойство, ощущение, что не хватает чего то, типа абстиненции когда недели две не употребляешь. Ещё раздражение и непонимание. Апатия - это когда бессонница и при этом спать хочется.
И ведь не скажу, что в России, в Крыму особенно, посреди живописной Ялты так плохо, а в Таиланде, в центре загазованного и дымящегося от жары Бангкока так хорошо.
Но в этом и есть суть великой русской ностальгии - в абсурдности, когда попивая коктейль в шезлонге под шелест прибоя, ты вытираешь пьяные сопли, вспоминая заснеженный вид из окна пятиэтажки. А не в том, что пельменей с борщом не достаёт или, как в моем случае - Том Яма поострее и тайцев пошумнее. Это частности, которые можно в любой момент организовать, были бы желание и деньги! А вот душевное состояние «это моё», что из деталек соткано, никаким Том Ямом не зальёшь.
Пойду, что ли, пальму обниму, она хоть местная, но все равно родная!