Презентация этого автомобиля т компании Тойота прошла в апреле 2019 года. Автомобиль своим внешним видом однозначно должен привлекать завистливые взгляды со стороны пешеходов и со стороны проезжающих мимо водителей. Технические характеристики автомобиля не блещут своими показателями, но одни из главных критериев при выборе автомобиля здесь учтён. Это, конечно же, его расход топлива, который в этом автомобиле очень скромный.
Внешний дизайн авто
Тойота Ярис 2020 года сильно привлекает внимание своим внешним дизайном, который частично похож на Мазду 2. Хотя в том, что дизайны схожи, не может быть ничего удивительного, потому что эти две компании (Тойота и Мазда) сотрудничают между собой уже давно и помогают друг другу различными технологиями и особенностями конструирования автомобилей. В дизайне Тойота Ярис 2020 все же есть множество фирменных деталей дизайна от Тойоты, поэтому даже без шильдика компании, можно определить принадлежность автомобиля к бренду Тойота.
Передняя часть выглядит не дешево, чего нельзя сказать о цене этого автомобиля. Капот выглядит рельефным по бокам, так же он имеет небольшой наклон. Капот переходит в агрессивную треугольную оптику, наполненную только галогеном, связанную между собой едва заметными вырезами, по центру которых находится шильдик компании Тойота. Решетка радиатора охлаждения имеет трапециевидную форму, наполнена мелкой сеткой и занимает большую часть переднего обвеса. По бокам от решетки радиатора расположены круглые противотуманные фары, врезанные в рельефные украшения.
Профильная часть автомобиля не имеет агрессивного рельефа и смотрится несколько проще передней. Здесь можно увидеть овальную оконную линию, разделенную черными матовыми стойками. Крыша автомобиля окрашена не в цвет кузова. На крыльях и дверях автомобиля присутствуют плавные линии и слабое очертание волнообразного рельефа. Боковые зеркала заднего вида с интегрированными в них указателями поворота окрашены в цвет крыши и стоек.
Дизайн задней части новой Тойота Ярис 2020 года так же не отличается агрессивностью. Как и многие автомобили нынешнего времени Ярис имеет некое продолжение крыши, которое проявляется в небольшом козырьке с интегрированным в него стоп-сигналом. Под ним расположено окно багажного отделения, занимающее половину крышки багажника. Сама же крышка багажного отделения имеет выштамповку под номерной знак, шильдики компании, модели авто и полосу черного цвета объединяющую заднюю оптику угловатой формы. Обвес у автомобиля кажется несколько массивным для такой машины, он выпирает наружу и имеет большую черную вставку из неокрашенного пластика. Так же по бокам установлены задние противотуманные фонари и по центру обвеса располагается фонарь заднего хода.
Дизайн салона Тойота Ярис 2020
Автомобиль с его стоимостью имеет хорошую отделку салона. Внутри новая Тойота Ярис отделывается такими материалами как ткань, пластик хорошего качества (мягкий), искусственной кожей и вставками из металла. В данном автомобиле установлена современная система мультимедиа и множество электронных помощников для водителя.
Торпедо автомобиля сильно не перегружена кнопками управления. Первое что бросается в глаза, когда попадаешь в салон автомобиля, это его большой дисплей системы мультимедиа. Сразу под ним установлены два еле заметных дефлектора воздуховода, чуть ниже установлен блок регулирования климатической установкой и разъемы для подключения внешних аксессуаров. На центральном тоннеле расположились селектор переключения скоростей коробки передач, механический ручной тормоз и пара подстаканников.
В автомобиле с комфортом могут усесться четыре человека, хотя пятый тоже сможет разместиться, но комфортабельности будет немного меньше. Посадочные места для пассажиров и водителя хорошо проработаны и отделываются качественными материалами. Передние кресла имеют такие функции как подогрев и электропривод для регулировки в нескольких направлениях. Объемы багажного отделения, несмотря на маленькие габариты автомобиля, удивляют, 450 литров свободного пространства в багажнике такой машинки могут дать фору некоторым седанам.
Техническая начинка Тойоты Ярис 2020
Автомобиль был построен на абсолютно новой, более компактной платформе GA-B. Благодаря такой платформе, жесткость кузова автомобиля увеличилась на целых 30%.
Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая балка. На Японском рынке автомобиль представлен и в полноприводном исполнении с задней независимой двухрычажной подвеской.
ДВС устанавливаемые на Тойота Ярис 2020
Гибридная версия мотора объемом 1,5 литра (3-х цилиндровый) / 61 л.с. электромотора, который работает в паре с электромеханическим вариатором. Устанавливается литий-ионная батарея.
Бензиновые версии ДВС:
- Объем 1,0 литра, который работает в паре с вариатором;
- Объем 1,5 литра работающий с КПП Direct Shift-CVT (первая передача механическая, а остальные с клиноременным механизмом). Так же предлагается 6-ти ст. МКПП
Выход на мировой рынок и рынок России
Продажи новой Тойота Ярис 2020 на территории Европы должны начаться уже в первой половине 2020 года, в Америке продажи уже начались летом 2019, а вот о поставках на территорию России речи пока что не идет. На территории Америки автомобиль продается в четырех модификациях и стоимость в базовой комплектации начинается с отметки в 16 000 долларов, более дорогие версии стоят на 3000 долларов больше.