Контент с высокой стоимостью создания
⠀
У меня есть один клиент, мы работаем полгода. Я пишу с нуля ему контент. Этот клиент не проверяет посты перед публикацией.
⠀
По сути получается, что это мой блог на тему бизнеса, но от лица другого человека: вот я пишу, например, про деньги, что они для меня значат за фоткой другого человека. Подписчики читают, видят бизнес-леди за 40 и к ней прилагаются мои мысли - свободного фрилансера. Иногда я задумываюсь, соотносится ли этот образ с текстами. Потом ржу над этой ситуацией.
⠀
На каждой встрече говорю клиенту - дайте мне авторский контент, наговорите голосовых сообщений, я из них сделаю посты. Полгода ничего не меняется. Уже забила.
☝️
О! Что за контент такой АВТОРСКИЙ? Ничего нового же уже не придумать. Знаний в воздухе очень много витает.
⠀
Да, это так. Нового уже не придумаешь. И тяжело становится этот контент создавать.
👇👇👇
НО! Вы же можете написать, как именно вы применяете очередную модную или крутую тему к своему бизнесу.
⠀
И только так делаете именно вы, только так внедряете новое именно вы. И результаты от этого именно ваши. И это не просто постик залить.
⠀
Вы выкладываете видео или прикладываете скриншоты со стрелками и надписями, в них ваш опыт и экспертиза.
⠀
🚨 И это применимо абсолютно ко всем сферам. Даже к ресторану.
⠀
Я это называю авторский контент или контент с высокой стоимостью создания, на его создание требуется много времени, не час, а возможно несколько месяцев.
Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров.
Хочешь узнать больше об Инстаграм, продвижении и воронках продаж, выбирай мой курс в зависимости от уровня подготовки -> http://66guides.tilda.ws/course
Другие мои статьи:
Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм
3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук
Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?
Как не платить НДС в Фейсбук?
Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм