Найти в Дзене
Кирилл Смокотин

Кант дверных проемов. Мой опыт. ГАЗ 21 Волга V8.

У любого ретро автомобиля есть целое множество мелочей, из которых складывается конечный результат реставрации. Дверной кант, это на мой взгляд одна из таких казалось бы мелочей, но визуально очень влияющая на вид салона. Многие почему то банально перетягивают старые резинки не понятными материалами, как правило теми же что и весь салон. При чем у оригинального есть особенность, так как его основа выполнена из мягкой резины, в местах изгибов он как правило складывается "гармошкой". Потому хотел основу поменять на что то более твердое, например канат, или круглый провод. Очень долго думал как же поступить мне с этим. Родной кант был в хлам изношен, и по верх него натягивать какую либо ткань не хотелось. Варианты которые рассматривал: Цены конечно за полоску ткани надо сказать "мягко говоря" не дешёвые… Все ради красоты. Самой большой проблемой оказалось отсутствие во всех интернет магазин ленты цвета "светлая ольха", под светлый тон салону, везде были коричневые, бежевые, зелёные, син

У любого ретро автомобиля есть целое множество мелочей, из которых складывается конечный результат реставрации.

Итоговый вид салона с новым кантом дверных проемов.
Итоговый вид салона с новым кантом дверных проемов.
Дверной кант, это на мой взгляд одна из таких казалось бы мелочей, но визуально очень влияющая на вид салона. Многие почему то банально перетягивают старые резинки не понятными материалами, как правило теми же что и весь салон.

При чем у оригинального есть особенность, так как его основа выполнена из мягкой резины, в местах изгибов он как правило складывается "гармошкой".

Потому хотел основу поменять на что то более твердое, например канат, или круглый провод.

Очень долго думал как же поступить мне с этим. Родной кант был в хлам изношен, и по верх него натягивать какую либо ткань не хотелось.

Варианты которые рассматривал:

  1. Купить готовый кант (3000₽).
  2. Подобрать похожую ткань и обшить канат, либо провод круглый. Долго искал похожую ткань, но даже что то отдаленно похожее на оригинал найти не удалось даже в каталогах.
  3. Купить готовую ленту (1000₽), а лучше аутентичную (1400₽), и обшить канат, или круглый провод. Так я и решил сделать.

Цены конечно за полоску ткани надо сказать "мягко говоря" не дешёвые… Все ради красоты.

Самой большой проблемой оказалось отсутствие во всех интернет магазин ленты цвета "светлая ольха", под светлый тон салону, везде были коричневые, бежевые, зелёные, синие, но не светлые.

Мне ничего другого не оставалось делать как ждать, когда же нужный мне цвет появится, благо до сборки салона было время. Ждал больше года, а затем и вовсе этот цвет был убран из вариантов.

В общем, пришлось заказывать бежевую ленту.

Материалы для канта.
Материалы для канта.

Однако, после перешивки салона, оказалось что этот цвет прям идеально и гораздо лучше подходит под тон салону.

В Стройпарке был куплен канат, по диаметру схожий с родной резинкой, и началось долгое ручное его обшивание новым кантом.

Почему ручное, спросите вы? Потому что на машинке такой канат не обшить плотно.

Моего терпения хватило только на один проем, дальше отдал эту работу жене.

Что получилось.
Что получилось.

Установка нового канта проводилась с полностью разобранным салоном. Иначе нереально это сделать.

В процессе установки.
В процессе установки.

Правда после установки выяснился не приятный момент с этим кантом. В некоторых местах сплетеные # нитки начали расходится, и оголять нижний более светлый слой нитей.
Недочеты.
Недочеты.

В принципе, в ручную их можно раздвинуть, но муторно очень и не на долго. Но по сути это не так критично.

Вот такое оно, качество новодельных запчастей. Хотя может и в оригинале оно так же было. Со временем постараюсь подправить эту мелочь.

О других особенностях реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга с V8, можете почитать в других моих статьях.

Всем спасибо!