Есть ли смысл всегда стремиться к большему? Существует множество замечательных ресторанчиков и кафе, владельцы которых вполне комфортно себя чувствуют без огромной сети заведений. Такие кафе никогда не выйдут за пределы города, но подобная цель и не ставилась по простой причине: владельцы не хотят рисковать и брать на себя много ответственности. "Зачем оно нужно?" Сейчас хочу рассказать вам, как на ситуацию смотрю я. С раннего детства я мечтал создать что-то масштабное. Когда я открыл первый «Суши Мастер», то понял, что не хочу останавливаться на достигнутом. Бизнес-модель оказалась рабочей, и я понял: пора расширяться. Первое заведение я открыл в Тюмени, потом направился в Сургут, Тобольск, Нефтеюганск. Но и этого мне было мало. Я старался мыслить масштабно. Искал нестандартные форматы, способные вызвать нереальный спрос. Уже тогда я вывел три главных принципа, благодаря которым мои ресторанчики пользовались успехом: 1. доставка в любое место; 2. еда на вынос; 3. возможность перекуси
🔥Что на самом деле значит "масштабирование бизнеса" и зачем оно нужно
11 февраля 202011 фев 2020
11
1 мин