Найти в Дзене
Алексей Павлов

🔥Что на самом деле значит "масштабирование бизнеса" и зачем оно нужно

Есть ли смысл всегда стремиться к большему? Существует множество замечательных ресторанчиков и кафе, владельцы которых вполне комфортно себя чувствуют без огромной сети заведений. Такие кафе никогда не выйдут за пределы города, но подобная цель и не ставилась по простой причине: владельцы не хотят рисковать и брать на себя много ответственности. "Зачем оно нужно?" Сейчас хочу рассказать вам, как на ситуацию смотрю я. С раннего детства я мечтал создать что-то масштабное. Когда я открыл первый «Суши Мастер», то понял, что не хочу останавливаться на достигнутом. Бизнес-модель оказалась рабочей, и я понял: пора расширяться. Первое заведение я открыл в Тюмени, потом направился в Сургут, Тобольск, Нефтеюганск. Но и этого мне было мало. Я старался мыслить масштабно. Искал нестандартные форматы, способные вызвать нереальный спрос. Уже тогда я вывел три главных принципа, благодаря которым мои ресторанчики пользовались успехом: 1. доставка в любое место; 2. еда на вынос; 3. возможность перекуси

Есть ли смысл всегда стремиться к большему? Существует множество замечательных ресторанчиков и кафе, владельцы которых вполне комфортно себя чувствуют без огромной сети заведений. Такие кафе никогда не выйдут за пределы города, но подобная цель и не ставилась по простой причине: владельцы не хотят рисковать и брать на себя много ответственности. "Зачем оно нужно?" Сейчас хочу рассказать вам, как на ситуацию смотрю я.

https://www.instagram.com/pavlovv.alexey/
https://www.instagram.com/pavlovv.alexey/

С раннего детства я мечтал создать что-то масштабное. Когда я открыл первый «Суши Мастер», то понял, что не хочу останавливаться на достигнутом. Бизнес-модель оказалась рабочей, и я понял: пора расширяться. Первое заведение я открыл в Тюмени, потом направился в Сургут, Тобольск, Нефтеюганск. Но и этого мне было мало.

Я старался мыслить масштабно. Искал нестандартные форматы, способные вызвать нереальный спрос. Уже тогда я вывел три главных принципа, благодаря которым мои ресторанчики пользовались успехом:

1. доставка в любое место;

2. еда на вынос;

3. возможность перекусить на месте.

Я быстро понял, что для поддержания жизнеспособности большой сети заведений мне нужно быть гибким. Я не зацикливался на одном формате. Я открывал точки в фуд-кортах, островки в разных ТЦ и даже отдельные павильоны на улицах.

Нужно ли говорить, что я не стал ограничиваться Россией? При первой возможности я направил все силы на развитие бизнеса в других странах: Китай, Казахстан, Польша, Венгрия, Украина. И нет, я не собираюсь останавливаться. Планирую открыть еще 1000 торговых точек, а может и больше.

Я — большой энтузиаст. Я открываю новые точки, создаю учебные центры для персонала, всестороннее привлекаю партнеров, продаю франшизы. Искренне радуюсь каждому достижению и заряжаюсь энергией от каждого продуктивного дня. Я дарю радость людям, а они отвечают мне частыми визитами в мои ресторанчики.

Никогда не забывайте о важности масштабирования. Масштаб — это своеобразная страховка, позволяющая избежать рисков. Думайте масштабно, растите профессионально и рискуйте. Дорогу осилит идущий!

Ставьте палец вверх, если понимаете, что такое масштабирование бизнеса!