Решил отдельную статью посветить соединению нового мотора с родной кпп, это было не так просто как предполагалось. Фото работ не делал, потому выкладываю фото после переезда в новый гараж, на нем кпп воткнута куда надо.
Не для кого не секрет что волговские кпп без проблем особых стыкуются с советскими V8.
По началу думал: вот что там сложного, разметил карандашом по кпп 4 дырки, просверлил 4 дырки, нарезал резьбу, вкрутил 4 шпильки и счастье вот оно. Но в моем случае оказалось все сложнее.
Дело все в том, что форма моей 3-х ст. кпп не позволила мне просто взять и разметить 4 точки для сверления.
После долгих танцев с линейкой, было все размечено, просверлено, резьба нарезана, шпильки вкручены, но кпп не налазила, одна шпилька буквально на 1 мм в стороне оказалась, пришлось рассверливать дырку, смещать в сторону, и накручивать гайку с обратной стороны.
К слову, многие пишут что нужно подкладывать шайбы на шпильки, так как в тех местах вылиты впадины.
Это так, но в моем случае впадины оказались не одинаковой глубины. Как итог, когда прикручивал кпп, просто внимательно следил за тем, чтоб она встала без перекосов.
Ну а о установке нового двигателя, и ощущений от езды, я уже писал в других статьях. Кому интересно, можете почитать. Всем спасибо!