Найти тему
Podruga.sv

Эти 7 офисных привычек сокращают твою жизнь

Оглавление
Опасные привычки офисных работников
Опасные привычки офисных работников

Приветик! Многие из нас проводят в офисе по 40 часов в неделю. Многие – намного больше! Это же целая треть жизни. И многие вредные офисные привычки могут нам эту жизнь сократить. И наделить кучей болячек и неприятностей. Здесь перечислены 7 самых опасных.

7 самых опасных офисных привычек:

1. Кофе-кофе-кофе. Если ты выпиваешь больше 2-х чашечек в день, ты уже – в опасности. Большие дозы кофе – это повышенное давление, учащенное сердцебиение и вымывание из организма кальция. А это – больные зубы, слабые кости и высокий риск переломов. Если кофе – с сахаром, сливками и конфеткой – добавь сюда риск ожирения, инсульта и сахарного диабета. Вообще, ты замечаешь, как сейчас популяризируют кофе?! Везде – статьи о его пользе. И якобы даже гипертоникам можно 3 чашки в день. Не верьте этому, берегите себя, и кофе – поменьше.

Кофе, ЗОЖ и здоровье - редко совместимые вещи)
Кофе, ЗОЖ и здоровье - редко совместимые вещи)

2. Опасные бактерии и микробы – они в офисе просто кишат. Особенно много их на руках дверей, в клавиатуре и на мышке, на телефоне. Не бери дурного примера с Майкла Джексона (тот боялся бактерий и не снимал перчаток, но все равно плохо закончил). Поэтому – протирай почаще все опасные места антибактериальными салфетками, мой чаще руки, проветривай кабинет минимум 3 раза в день (свежий воздух болячковые микробы и вирусы не любят) и все будет хорошо!

3. Обед за компьютером – еще одна мерзкая привычка. Откуда мы это взяли, из американских фильмов 80-х годов, где копы лопали гамбургеры, сидя за столом, заваленным бумажками?! Вреда от такого обеда много – работает больше мозг, а не желудок, еда плохо переваривается и оседает тяжестью. Крошки падают в клавиатуру, будут потом привлекать жучков. Жир с котлетки тоже капает и воняет. Мозг не отдыхает, и не «перезапускается», как после обычного обеда и прогулки.

Расслабление и медитация - то, что нужно!
Расслабление и медитация - то, что нужно!

4. Жалобы и нытье на рабочем месте - еще одна ужасная привычка. И не важно, жалуешься ли ты на придирчивого начальника, мерзкую погоду, или правительство. Или там, бури магнитные и Меркурий ретроградный, гады, мешают работать. Такое поведение создает тебе отрицательный имидж и плохо влияет на моральный дух коллег и на твою работоспособность. Нытиков никто не любит, так что прекращай, пока не остался без работы.

5. Сутулость за столом и поза «нога на ногу» - это твои будущие боли в спине и шее, варикоз, сколиоз. А по словам экспертов, сутулость также ведет к ухудшению настроения. Подробнее о том, как правильно сидеть за столом, и как спасти спину, ты узнаешь из статьи «Незаметная гимнастика спасет твою спину».

Здоровая спина - залог отличного настроения!
Здоровая спина - залог отличного настроения!

6. Ты часто трешь глаза руками - чтобы расслабить их. Это опасно – бактерии с грязных рук попадают в глаза. И конъюнктивит – самое безобидное, что ты можешь получить, «цветочки». Лучше вращай глазами в разные стороны, смотри в окно, и сиди с закрытыми глазами 1 минуту каждый час.

7. Гаджет – гад же ты! От компьютера – к телефону, от телефона – к телеку. Ты так живешь? Тогда ты в опасности. Мозг постоянно возбужден, глазные мышцы напряжены. Яркие краски, свечение экранов, потоки информации плохо влияют на нервную систему. Отсюда – стресс, бессонница, напряжение. Гуляй лучше почаще, на природе, с выключенным телефоном. Новости читай как можно реже – там все равно тебя ничем не радуют. По вечерам читай бумажные книги – они почти безвредны для глаз, по сравнению со смартфоном.

Несколько важных советов

Как выжить в офисе:

· на перерыве обязательно гуляй на воздухе;

· не читай рабочий чат и почту дома;

· переключайся чаще с одного дела на другое;

· двигайся каждый час - хотя бы ходи по офису;

· сядь на «информационную диету» - сведи к минимуму проверку чатов, почты, вайбера, чтение новостей;

· соцсети – табу;

· больше делегируй дела другим;

· и кинь папкой в того, кто разогревает рыбу в офисной микроволновке (шутка).

Кстати, в офисе еще живут абьюзеры и вампиры. О том, как с ними справиться, читай здесь: «Учись ассертивности – умению постоять за себя».

На этом все, от души желаю тебе здоровья, психического и психологического! И выжить в офисе тоже)). Пока-пока!