Ржавые и неисправные поручни, порванные сиденья и грязь в салонах: участились жалобы сургутян на состояние общественного транспорта. Обращения в соцсетях, в том числе и на страничке главы города, стали поводом для внепланового рейда, который сегодня провели сотрудники администрации совместно с ГИБДД.
Для проверки выбрали одну из самых оживлённых конечных остановок – у железнодорожного вокзала. Здесь своего выхода на линию ожидают десятки автобусов и маршрутных такси. Помимо санитарного и эстетического состояния, транспорт осмотрели на предмет соответствия техническим требованиям. Это исправность сигнальных огней и тормозов, наличие протектора, подходящего для зимних условий. Серьёзных нарушений проверяющие не нашли. И объяснили это тем, что перевозчики уже успели отреагировать на жалобы – самостоятельно приняли меры.
«Все жалобы мы отрабатываем, передаём информацию перевозчикам и выезжаем на линию. Еженедельно проводятся плановые проверки, а также проверки по жалобам, – рассказал Рустам Гильманов, начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации Сургута. – Для автобусов, которые работают по регулируемым тарифам, есть штрафные санкции. А работающим по нерегулируемым тарифам только ставим замечания. И, соответственно, если у перевозчика будет много замечаний, мы можем обратиться в суд по вопросу о прекращении свидетельства на перевозку».
Ежедневно в Сургуте на линию выходит до 280 единиц общественного транспорта, который обслуживает около 50 городских маршрутов. Все автобусы и маршрутки в обязательном порядке проходят технический осмотр дважды в год.
Источник: http://ugoria.tv/news/video/38122/