Вторая генерация французской автомодели Логан, марки Логан, появилась на конвейере в 2012 году. Где и продержалась без особых изменений целых четыре года. Через некоторое время, производитель решился на некоторые доработки.
Рено Логан второго поколения.
Правда, особо серьезных доработок в техническом плане не производилось. В основном все изменения коснулись списка комплектаций, и внешнего вида.
Внешность автомодели изменили и это заметно по фронтальной части корпуса. Теперь, автомодель стала ближе к современному типу автомобилестроения. Головной свет комплектуются светодиодами, и дневными фонарями. Правда, они ставятся опционально. Противотуманники получили углубленные ниши.
Автомодель принадлежит к бюджетному сегменту и выполнена в кузовном оформлении четырех дверного седана. Логан, рассчитан на пять посадочных мест.
Рестайлиноговые параметры габаритов данной автомодели, таковы:
- в длину 4368 миллиметров.
- в ширину 1761 миллиметр.
- в высоту 1571 миллиметр.
- Основа колес составляет 2634 миллиметров.
Параметры клиренса равны к ста пятидесяти пяти миллиметрам. Объем багажного отделения составляет пятьсот десять литров.
Интерьер получил небольшие доработки. В первую очередь, новый руль, с выведенными органами управления системой аудио под ним. Для задних пассажиров теперь доступна двенадцати вольтовая розетка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Гамма силовых установок для автомодели Рено Логан, представлена тремя агрегатами атмосферного типа, с четырьмя цилиндрами с емкостью в 1.6 литров.
По умолчанию ставится агрегат, с восьми клапанной системой, с динамической мощью в восемьдесят две лошадиных сил. В паре с ним, устанавливается исключительно трансмиссия механического типа с пятью положениями скоростей. Сотню, агрегат способен набирать почти за четырнадцать секунд. Его максимальные скоростные возможности – сто шестьдесят три километра в час. Средний расход по топливу составляет 7.1 литр на добрую сотню километров пути в совмещенном режиме.
Топовые вариации получили в свое оснащение агрегаты от японского предприятия Ниссан. Данный агрегат выжимает сто тринадцать лошадиных сил. Трансмиссионный узел механического типа. Набор сотни, происходит за 10.7 секунды.
Также, предлагается агрегат с трансмиссией автоматического типа. Его мощность составляет сто две лошадиных сил. До сотни, агрегат разгоняется за двенадцать секунд. Предел скоростных возможностей – сто семьдесят один километров в час. Показатель расхода топлива в среднем 8.4 литра.
Привод во всех вариациях исключительно передний, других вариантов производитель не предусматривает.