Найти тему
Golden Face

Как начать рекламную компанию для вашего бизнеса

Рекламная продукция или рекламные специальности компании могут быть прибыльным предприятием. Вам нужно будет найти надежного дилера прямых продаж или франшизу, или начать свой бизнес с нуля. Планируйте продажу различных товаров, в которых бизнес-клиенты печатают свое имя и используют для рекламных акций или подарков сотрудникам. Например, брелки, футболки, ручки, календари и визитницы являются одними из лучших продавцов.

1. Создайте броское название для своей рекламной компании. Зарегистрируйте свое фирменное наименование и в налоговой инспекции

2. Поиск по журналам бизнес-возможностей, включая "бизнес-возможности" и "домашний бизнес", для прямых продавцов рекламных продуктов или франшиз. Оцените каждую производственную линию компании. Идите с компанией, которая предлагает вам широкий ассортимент продукции по самым низким удельным затратам.

Найдите оптовика или производителя, если вы хотите начать свой бизнес с нуля. Найдите оптовика, который предлагает услуги по доставке груза, что позволит вам заказать любое количество по оптовым ценам.

3. Выберите оптового поставщика для вашей рекламной компании. Убедитесь, что у вашего оптового продавца есть принтер для печати логотипов и названий компаний на их продуктах. Найдите свой собственный коммерческий принтер, если ваш оптовый торговец не поставляет его.

4. Исследуйте другие рекламные продукты компаний в вашем регионе через интернет ищите рекламные специализированные компании и оптовиков рекламной продукции. Проверьте веб-сайты некоторых из этих местных компаний и узнайте их цены. Устанавливайте свои собственные цены, сопоставимые с ценами других конкурентов.

Взято в свободном доступе
Взято в свободном доступе

5. Свяжитесь с вашей компанией прямых продаж и спросите, есть ли у нее сайты, доступные для дистрибьюторов. Создайте свой собственный веб-сайт или создайте его специально для вас, если компания не предоставляет веб-сайты.

6. Звоните в школы, рестораны, автосалоны и небольшие корпорации в вашем районе. Попросите поговорить с менеджером по маркетингу или лицом, ответственным за рекламу. Поговорите с менеджерами по связям с общественностью корпораций, директорами и тренерами в школах. Скажите предприятиям и школам, что вы из местного региона и продаете рекламные продукты. Назначьте встречи владельцам шоу-бизнеса, директорам школ и тренерам ваших продуктов.

7. Показывайте людям свой каталог во время каждой встречи. Запишите их заказ, если они хотят продукты. Оставьте визитную карточку и брошюру с владельцем бизнеса, если они не делают покупку.

8. Разместите небольшие объявления в местной газете-в печати и в интернете. Следите за тем, чтобы ваша реклама работала стабильно.

9. Размещайте заказы через вашу компанию прямых продаж или оптового торговца. Укажите название предприятия и его адрес, так как компании прямых продаж и грузоотправители обычно отправляют продукцию для вас.

Необходимые Вещи:

Регистрация бизнеса

Лицензия поставщика

Оптовый поставщик

Образец продукции

Вебсайт

Визитная карточка

Каталоги

Брошюры

Форма заказа

Совет

Продолжайте создавать свою клиентскую базу. Свяжитесь с каждым клиентом компании или учебного заведения каждый месяц или два, чтобы узнать, нужны ли им дополнительные рекламные материалы. Проконсультируйтесь с вашим прямым продавцом или оптовым поставщиком о правилах возврата. Большинство из этих компаний позволит клиентам вернуть любой поврежденный товар. Справедливая политика возврата необходима для получения повторного бизнеса.