Рекламная продукция или рекламные специальности компании могут быть прибыльным предприятием. Вам нужно будет найти надежного дилера прямых продаж или франшизу, или начать свой бизнес с нуля. Планируйте продажу различных товаров, в которых бизнес-клиенты печатают свое имя и используют для рекламных акций или подарков сотрудникам. Например, брелки, футболки, ручки, календари и визитницы являются одними из лучших продавцов.
1. Создайте броское название для своей рекламной компании. Зарегистрируйте свое фирменное наименование и в налоговой инспекции
2. Поиск по журналам бизнес-возможностей, включая "бизнес-возможности" и "домашний бизнес", для прямых продавцов рекламных продуктов или франшиз. Оцените каждую производственную линию компании. Идите с компанией, которая предлагает вам широкий ассортимент продукции по самым низким удельным затратам.
Найдите оптовика или производителя, если вы хотите начать свой бизнес с нуля. Найдите оптовика, который предлагает услуги по доставке груза, что позволит вам заказать любое количество по оптовым ценам.
3. Выберите оптового поставщика для вашей рекламной компании. Убедитесь, что у вашего оптового продавца есть принтер для печати логотипов и названий компаний на их продуктах. Найдите свой собственный коммерческий принтер, если ваш оптовый торговец не поставляет его.
4. Исследуйте другие рекламные продукты компаний в вашем регионе через интернет ищите рекламные специализированные компании и оптовиков рекламной продукции. Проверьте веб-сайты некоторых из этих местных компаний и узнайте их цены. Устанавливайте свои собственные цены, сопоставимые с ценами других конкурентов.
5. Свяжитесь с вашей компанией прямых продаж и спросите, есть ли у нее сайты, доступные для дистрибьюторов. Создайте свой собственный веб-сайт или создайте его специально для вас, если компания не предоставляет веб-сайты.
6. Звоните в школы, рестораны, автосалоны и небольшие корпорации в вашем районе. Попросите поговорить с менеджером по маркетингу или лицом, ответственным за рекламу. Поговорите с менеджерами по связям с общественностью корпораций, директорами и тренерами в школах. Скажите предприятиям и школам, что вы из местного региона и продаете рекламные продукты. Назначьте встречи владельцам шоу-бизнеса, директорам школ и тренерам ваших продуктов.
7. Показывайте людям свой каталог во время каждой встречи. Запишите их заказ, если они хотят продукты. Оставьте визитную карточку и брошюру с владельцем бизнеса, если они не делают покупку.
8. Разместите небольшие объявления в местной газете-в печати и в интернете. Следите за тем, чтобы ваша реклама работала стабильно.
9. Размещайте заказы через вашу компанию прямых продаж или оптового торговца. Укажите название предприятия и его адрес, так как компании прямых продаж и грузоотправители обычно отправляют продукцию для вас.
Необходимые Вещи:
Регистрация бизнеса
Лицензия поставщика
Оптовый поставщик
Образец продукции
Вебсайт
Визитная карточка
Каталоги
Брошюры
Форма заказа
Совет
Продолжайте создавать свою клиентскую базу. Свяжитесь с каждым клиентом компании или учебного заведения каждый месяц или два, чтобы узнать, нужны ли им дополнительные рекламные материалы. Проконсультируйтесь с вашим прямым продавцом или оптовым поставщиком о правилах возврата. Большинство из этих компаний позволит клиентам вернуть любой поврежденный товар. Справедливая политика возврата необходима для получения повторного бизнеса.