Недавно мы писали о том, как сделать сайт живым, если Вы не читали данную статью, можете это сделать по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6e5a8880879d00ad3cd0a6/kak-sdelat-sait-jivym-5e3d2e2dd8b1a11c75018934
Продумывая оформление своего сайта, задумайтесь, будет ли у вас второй шанс произвести хорошее впечатление?
Шапка сайта – первое, что видят посетители. Это ваши первые секунды контакта с посетителем и они имеют влияние на конверсию. Как ни крути, шапка – стратегическая область, которую человек оценивает в первую очередь, прежде чем начать изучение страницы.
Являясь своеобразным приветствием, шапка (или крыша по-другому), этот элемент должен носить ключевую информацию о проекте и оказывать помощь в навигации. Хорошее впечатление, записанное на подсознательный уровень, скорее всего, подтолкнет клиента вернуться на сайт.
Впервые посещая страницу компании, человек быстро просматривает шапку, желая зацепиться взглядом за интересный момент. Так предоставьте ему этот момент. Во всех случаях сканирование начинается именно с шапки - верхней горизонтальной части экрана.
Не забудьте о функциональной части – шапка содержит меню. Она может содержать набор элементов:
• Логотип, название, слоган компании и т.д.
• Ссылки (навигацию).
• Ссылки на соцсети.
• Контакты.
• Кнопка подписки.
• Поле поиска.
• Ссылка на мобильное приложение.
• Переключатель языка.
Конечно, не стоит все эти элементы втискивать в свою шапку, ее вообще не стоит слишком перегружать.
Для оформления меню можно использовать варианты:
• Гамбургер-меню (три полоски, скрывающие меню).
• Двойное меню – два слоя навигации друг под другом.
Решение по оформлению верхней части вашей страницы во многом зависит от поставленных целей. Для брендинга личности требуется один подход, для товара или услуги – другой.
Продумывая оформление шапки и меню сайта, постарайтесь посмотреть глазами посетителя – насколько быстро и просто можно ориентироваться на вашей странице.
#unicode24 #unicode #юникод24 #юникод #бесплатныйсайт #созданиесайта #cms