Сидя вечером у телевизора, задумавшись о смене своего автомобиля, в голову может закрасться идея купить себе большой, роскошный, рамный, удобный и безопасный внедорожник премиум класса… Что выбрать? Land Cruiser – банально, да и на дорогах у каждого 5-го такая машина…Mercedes G-class – дорого если выбирать свежие экземпляры, а более старые не хочется… Lexus – тот же крузак, только вид сбоку… Escalade или Navigator? Не вариант… Их продать не реально и капризные они в наших условиях. Range Rover??? Хммммм… А вот это вариант, тем более Леха с 10 этажа говорил, что они не дорогие. Заходим на автомобильные сайты и видим: цены начинаются от 450 000 и растут вверх…Так какой же Range приобрести для себя-любимого, да чтобы мозги не выносил, не ломался, жена была довольна и кошелек не худел от поездок на сервис?
Не буду больше томить. Если вы решили с 700 000 рублей в кармане купить себе нормальный и «живой» Рэнж, то это не приведет ни к чему хорошему. За эти деньги вы купите себе геморрой и разочарование, бубнеж своей жены, что на машине не ездим, а только в сервисе торчим… И ведь она будет права!
Стоимость
При выборе такого автомобиля, стоит рассматривать автомобиль в ценовой категории минимум от 1,5 млн. Почему? Да потому, что хороший автомобиль никто продавать по «халяве» не будет… За 500 000 можно купить только старый, убитый «Ведровер», который явно радовать вас не будет. А что он профессионально будет делать, так это выкачивать заветные рублики из вашего кошелька как нефтяной насос… Причина проста, покупать следует модели начиная от 2-го рестайлинга (выпускались начиная с 2009 года).
1 ПРАВИЛО -Запоминаем: машину с двигателем 4,4 от BMW, покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Этот двигатель никогда не славился своей надежностью и в этом автомобиле исключения не будет… Берем ориентир на автомобили стоимостью около 1,7 – 2 миллиона. Это будет боле похожим на правду. За эти вы сможете найти автомобиль, достойный по технике и кузову.
Двигатели
В данных автомобилях ставились двигатели: 2 бензиновых – V8 объемом 5 литров и мощностью 375 л.с. атмосферный, V8 объемом так же 5 литров, но компрессорный 510 л.с., V8 4,4 TDI (двигатель от Ягуара) и V8 объемомо 3,6 литра 271 л.с.
Я бы рассмотрел дизельные двигатели, но если вы очень хотите бензин, то 375 л.с. ваш вариант. Не скажу, что компрессорный двигатель плох,но он значительно дороже в обслуживании. И все-таки решать только вам. Вообще, все двигатели представленные в линейке довольно-таки надежные, с одной поправкой. ИХ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ И НЕ ВЫД…АВЛИВАТЬ ИЗ НИХ ВСЕ СОКИ!!!
2 ПРАВИЛО – АВТОМОБИЛЬ НУЖНО ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ ПОД МОЛОДОГО ПАЦАНА, А ИЗ ПОД СОСТОЯТЕЛЬНОГО МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ КАК НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С МАШИНАМИ И КОТОРЫЙ ВРЯД ЛИ БУДЕТ ПОСТОЯННО ДАВИТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ (Не все молодые люди плохо умеют обслуживать автомобили,но молодость на то и молодость. Если все-таки решили купить из-под молодого парня,то лучше вам знать,как он обращался с этой машиной.)
Подвеска
Во всех версиях автомобилей у его владельца, хочет он или нет будет установлена пневмоподвеска. Ее ресурс прямо пропорционален качесту покрытия по которому вы намерены передвигаться. Чем хуже дороги – тем ниже ресурс. По нормальным дорогам (если не гнать по ямам размером с жерло вулкана со скоростью 150 км/ч) подвеска прослужит около 110 тысяч киллометров. По большому счету подвеска так же не доставит каких бы то нибыло неприятностей при грамотном уходе за ней. Как нужно ухаживать за пневмой я писал в статье про GL350 (https://zen.yandex.ru/media/id/5e2b335e2b616959fd6431f9/gl-350d-4matic-mojno-li-pokupat-i-chego-ojidat-5e4040f03974e61b930df4d1).
И мой вам совет, после покупки не кладите большой болт на уход за этой системой. В противном случае расплата будет вашими кровно заработанными рублями и долларами…
Коробка
На Land Rover Range Rover устанавливались коробки знаменитой компании ZF. Эти коробки ходят довольно долго и не приносят каких то неприятностей. Единственное,что все-таки нужно следить за маслом. Бывает грешок, что масло подтекает, но клубные сервисы вам в помощь. Они давно научились исправлять данную проблему и в принципе, если вы будете смотреть за машиной как за своим другом, то серьезных поломок и неожиданностей ожидать не стоит.
3 ПРАВИЛО – ВЫКИДЫВАЕМ ИЗ ГОЛОВЫ МЫСЛИ О РЕМОНТЕ ЭТОГО КРАСАВЦА В ГАРАЖЕ У «ДЯДИ ВАСИ». Нужно найти нормальный клубный сервис и обслуживать автомобиль там. И запчасти вам посоветуют подешевле чем оригиналы но хорошие по качеству и нужные запчасти криво не установят.
Внешний вид
На мой взгляд, даже спустя многие годы, Range Rover выглядит благородно и статусно. Большой, красивый, вальяжный и статусный. Дешевой эта машина не выглядит ни при каких обстоятельствах. Что нужно понимать при осмотре кузова? Эти машины часто бьются и требуется очень внимательно осматривать все элементы + нее забывать проверять раму на предмет перебитых номеров. Да – Да – Да, угонами эти машины так же славились и в рейтингах по угонам занимают не последние места. Всему виной нереальная стоимость кузовных элементов.
Салон
Попадая в салон автомобиля, вы чувствуете себя как в бункере. Полная тишина и спокойствие. Салон мягкий, но собранный, посадка высокая, все под рукой. Кожа очень качественная и вряд ли будет в плохом состоянии (если за машиной конечно следили,не тушили быски об кресло и не скручивали побег). Шумоизоляция на высоте и в поездках вас не будет отвлекать от ваших мыслей и дороги абсолютно ничего. Если вы услышите посторонние звуки – значит что-то с шумоизоляцией произошло и это явно не заводской брак. Скорее всего механики при восстановлении битого кузова поленились ее наклеить на китайскую дверь.Стоит задуматься над этим.
Реальная проблема
Думаю вы видели много различных роликов про эти автомобили, но подводя итоги,могу сказать,что действительно является проблемой RANGE ROVER так это электрика. С завода вся проводка в убогом состоянии. Провода проложены в очень неудачных местах, могут перетираться и окисляться. Все датчики и контакты находятся без защиты и могут передать вам «привет» в любой самый неожиданный момент. Но тут уже ничего не поделать, придется смириться…
4 ПРАВИЛО – ТЕЛЕФОНЧИК ХОРОШЕГО ЭЛЕКТРИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ.Не факт что вы там постоянно будете торчать, но подстраховаться стоит.
Итог
Если вы задумались о покупке такого автомобиля, то очень ответственно отнеситесь к этой покупке. Если вы не в состоянии обслуживать премиум автомобиль, не стоит туда лезть. Двигатель смотрим дизельный и заправляемся на нормальных заправках. При любом раскладе налог за выбранный автомобиль будет высоким,т.к. самый простой двигатель начинается от 271 л.с. Телефон хорошего электрика нужно держать под рукой. Обслуживание данного автомобиля стоит довольно-таки дорого, но если вы хотите кайфа от каждой поездки, то вы должны это понимать. Что – то не нравится проверяем автомобиль. Сломалась какая-то мелочь – сразу чиним, пока не перерасло в глобальную катастрофу. При должном уходе автомобиль не будет тянуть с вас деньги, а будет радовать каждый день. Главное тщательно подойти к вопросу покупки, не лениться и поискать хороший экземпляр с целым кузовом, живым двигателем, без скрученного пробега и не по самой низкой цене.
Надеюсь статья была полезна вам!
Не забываем комментировать,ставить пальцы вверх и подписываться на канал!!!