Найти в Дзене
Николай Сухой

За веру, царя и отчество или Gott mit Uns.

Первая мировая война, почему мировая, стали воевать не армиями, а народонаселением. Gott mit Uns с одной стороны и "За веру, царя и отчество" с другой стороны - на 4-ом году массового убийства людей миллионы ушли от "веры, царя и отечества" к христианским, евангельским представлениям о мироустройстве. Мне пришлось получить впечатления от пролета пули возле уха, от пуль под ноги – с большим ускорением мозги работают. Солдат первой мировой, мой дед, имея георгиевский крест, додумался до отрицания церкви, как организатора и пропагандиста не богоугодных наставлений убийства «за веру», и не один он, миллионы солдат не хотели убивать, хотели мира, земли, хлебопашества на ней, почему - возможно существует альтернативный бог, не церковный. Умные люди поняли настроения и воспользовались, объявили мир (Брестский мир), пообещали землю. Не все согласились не убивать, многие ничего другого не умели и не представляли себя вне войны, например: Корнилов, Колчак. Краснов, Деникин, и продолж

Первая мировая война, почему мировая, стали воевать не армиями, а народонаселением. Gott mit Uns с одной стороны и "За веру, царя и отчество" с другой стороны - на 4-ом году массового убийства людей миллионы ушли от "веры, царя и отечества" к христианским, евангельским представлениям о мироустройстве.

Мне пришлось получить впечатления от пролета пули возле уха, от пуль под ноги – с большим ускорением мозги работают. Солдат первой мировой, мой дед, имея георгиевский крест, додумался до отрицания церкви, как организатора и пропагандиста не богоугодных наставлений убийства «за веру», и не один он, миллионы солдат не хотели убивать, хотели мира, земли, хлебопашества на ней, почему - возможно существует альтернативный бог, не церковный.

Умные люди поняли настроения и воспользовались, объявили мир (Брестский мир), пообещали землю. Не все согласились не убивать, многие ничего другого не умели и не представляли себя вне войны, например: Корнилов, Колчак. Краснов, Деникин, и продолжали, тем более, что законы, уставы, мораль уже не действовали. Трудно остановится, ещё долго люди будут резать друг друга. Даже сразу после второй мировой войны английский премьер Черчиль стал призывать к новой войне, однако, возможно существует бог – англичане не стали больше выбирать его премьером, война закончилась.

Отец, имея боевые награды, за боевые заслуги, не любил рассказывать о своих подвигах в качестве первого номера пулемета «максим», больше о должности ротного старшины, типа: доставка еды в немецкие траншеи, вместо своих.

В конце 80-х годов миллионы советских людей не хотели убивать афганских хлебопашцев за торжество социалистических идеологий и догм. Умные люди поняли настроения и воспользовались, объявили вывод советских войск, пообещали «социализм с человеческим лицом». Не все согласились, многие ничего другого не умели кроме, как командовать и властвовать, например: Ельцин, Дудаев, тем более, что законы, уставы, мораль уже не действовали. Трудно остановится.

«Красная, красная кровь – через час уже просто земля…» - только напевы о теплой крови будоражат молодёжь школьного типа, на диване, а в окопах, каждый день, 3 года подряд – люди видят, что не цветы это.