Делайте ставки на цвета коллекций весна-лето! Гранаты, бронзы и другие приглушенные цвета могут быть и безопасными, но они просто ... скучные. Может быть, стоит поэкспериментировать с цветами и перестать быть консервативным в вопросах моды?
Зрелые женщины обычно предпочитают приглушенные подходы, позволяющие использовать ситуационный камуфляж Бронзы, гранаты, лишенные ярких акцентов, так же шикарны на работе, как и
Мы уже писали о однотонных, элегантных сочетаниях. Нет сомнений в том, что, когда мы выбираем их в спокойных, темных тонах, мы оптически худеем. Когда мы не чувствуем себя уверенно, такой приглушенный набор не сокрушит нас, составляя своеобразный «плащ-невидимка». Он не уловит ваш взгляд и в то же время подчеркнет наш профессионализм и приверженность работе. Но вы действительно хотите остаться в тени нашей седой одежды? Зимняя погода вне карнавального аспекта может не быть оптимистичной, но что еще вы хотите сделать? Нам лучше взглянуть на предложения весна-лето (такие в магазинах), выбирая из них те, которые напоминают о летнем лугу.
Цветовая психология является универсальной ценностью, хотя некоторые культуры разработали свои собственные коды смысла глубоко в подсознании. В Европе черный цвет ассоциируется с трауром, а на востоке - белый, а в Иране - синий. Кроме того, тот факт, что магазин автоматически рефлексивно достигает определенных оттенков, не является совпадением, но имеет привязку в нашем подсознании. Свобода выбора в данном случае является заблуждением. Цвета либо отражают состояние нашей психики, либо они отражают наши ожидания относительно реальности. Поэтому склонность к цветам может меняться с возрастом.
Давайте теперь сосредоточимся на оттенках, которые нейтрализуют негативные чувства. Во-первых, психологи обмениваются желтым (улучшает настроение, снимает напряжение, избавляется от общения), зеленым (расслабляет, расслабляет), красным (добавляет анимус), оранжевым (оживляет, приносит творческий взгляд) и более того: фиолетовым (укрепляет сферу психики, обладает мистическим нравом) ), белый (очищает разум, оптимизирует), розовый (воздействует на сферу чувств, успокаивает).
Стоит добавить, что те дамы, которым не нравятся неожиданные цветовые оттенки в их гардеробе, воспринимаются как консервативные люди, умеренные в выражении эмоций. И наоборот - когда мы меняем цвета, как хамелеон, нас воспринимают как людей с творческими тенденциями.