Изобретатели - люди одержимые. Ради своей цели они готовы жертвовать не только временем и силами. Нередко многие из них лишались здоровья, а то и жизни. И таких примеров в мировой истории можно вспомнить огромное множество. Вот лишь несколько примеров.
Первый испытатель воздушного шара разбился, перелетая через Ла Манш
В 1783 году Пилатр-де-Розье совершил первый полет на воздушном шаре. Этот полет сделал его известным всему миру. Позже еще двое пролетели через канал и стали новыми мировыми звездами.
Пилатр-де-Розье был недоволен тем, что теперь в центре внимания и изобрел свой воздушной шар. Однако что-то загадочное случилось в течение полета и Пилатр-де-Розье не смог достичь цели. Он погиб во время полета.
Главный архитектор Титаника был на борту судна во время его первого рейса - он был провозглашен героем
Томас Эндрюс спроектировал корабль и настаивал на том, чтобы на судне было хотя бы 46 спасательных лодок. Однако лишь 20 находились на корабле, несмотря на советы архитектора.
Он провел свои последние часы, помогая людям найти спасательные жилеты и попасть в лодки. После этого его видели в последний раз сидящим в курительной комнате первого класса. Он смотрел на картину “Approach to the New World”. Его тело никогда не было найдено. Но он остается героем в памяти людей.
Фред Дюсенберг и его жажда скорости
В начале 1900-х существовало всего три автомобильных компании с массовым производством: Ford, Chrysler и GM. Автомобили производились с расчетом на то, что любой американец сможет приобрести себе средство передвижения. Но Фред Дюсенберг решил пойти дальше. Вместе с братом Августом он сконструировал мотор для самолета, но решил использовать его для более прогрессивного автомобиля. Оригинальный автомобиль Model J был закончен в 1928 году и продавался по стоимости от 8500 до 18 500 долларов в зависимости от дизайна. Для сравнения, автомобиль фирмы Ford стоил примерно 850 долларов. Фред стремился создать самый быстрый автомобиль, потому постоянно усовершенствовал мотор. В 1932 году он ехал на собственном изобретении и разбился на высокой скорости.
Уильям Буллок застрял в своем изобретении
До того как изобрели компьютеры, которые могут распечатать книгу за секунду, книги печатались на специальных станках. Это был очень сложный процесс: сначала нужно было установить специальные блоки с буквами и цифрами, затем с помощью молотка перебивать их в определенный порядок, чтобы они правильно отображались на бумаге. Процесс был усовершенствован благодаря замене материалов, из которых изготавливали блоки (дерево заменили на металл). В 1844 году Ричард Хо изобрел роторный пресс, в который входили цилиндры вместо плоских прессов. Это сделало процесс печати быстрее, особенно для газет. Уильям Буллок не был полностью удовлетворен изобретением Хо, потому создал свой вид пресса. Чтобы каждый раз не вставлять бумагу, в этом прессе был просто огромный рулон бумаги. Этот пресс также позволял печатать с двух сторон листа. 12 апреля 1867 года, когда Буллок осматривал конструкцию пресса, его нога застряла в механизме. Буллоку помогли выбраться, но из-за повреждения в ноге развилась гангрена. Изобретатель умер на операционном столе.
Отто Лилиенталь лишь хотел уметь летать
Братья Отто и Густав Лилиенталь так хотели летать, что придумали механизм, похожий на крылья из фильмов ужасов. Они совершили первый полет еще задолго до братьев Райт. Отто и Густав сконструировали дельтаплан с массивными крыльями. К 1891 году Отто совершил около двух тысяч пробных полетов, и его с братом изобретение набирало популярность в США. 9 августа 1896 года дельтаплан потерпел крушение, Отто, который им управлял, погиб.