Найти тему

Какой хороший и надежный дизельный мотор на Opel Astra?

Всем здравствуйте, в этой статье хотел бы рассказать какой самый надёжный дизельный мотор ставился на Opel Astra. И так,начнём.

На Астру ставили дизельные моторы следующих объёмов:

  • 1.3 литровый фиатовский мотор с 90 "лошадками". Подумаете вы: "Маленькая мощность для такой машины". А если посмотреть характеристики,то можно увидеть крутящий момент в 200Hm. Кстати, 200Hm - это даже больше в 1,6 раза, чем у бензиного двигателя,обьёмом 1.4 литра. Данный двигатель имеет цепной привод ГРМ и поршня с проточкой. Поэтому можно ездить на этой машине долго без замены цепи и не бояться что загнёт клапана. В паре с этим двигателем,ставилась 6-и ступенчатая МКПП М20. Прожорливостью данный мотор не страдает, средний расход топлива составляет 4,8 литров на 100 километров.
  • 1.7 литровый фиатовский мотор с 80 "лошадками". Крутящий момент в 170Hm. Данный двигатель имеет ременной привод ГРМ и поршня без проточки. Поэтому,нужно тщательно следить за износом ремня. В паре с этим двигателем ставилась исключительно 5-и ступенчатая МКПП. Данный мотор потребляет немного больше топлива чем предыдущий, 5 литров на 100 километров в смешанном цикле.
  • 1.9 литровый мотор с 120 лошадиными силами. Крутящий момент 280 Hm. Так же имеет ременной привод ГРМ и поршня без проточки. На эти двигатели ставились 5, 6-и ступенчатые МКПП. Средний расход 6.1 литра на 100 километров, однако на трассе можно уложиться в 5.2.
  • 1.9 литровый мотор с 150 лошадиными силами. Крутящий момент - 320 Hm. Довольно редкий мотор,найти его,это большое счастье, и стоить он будет дороже,чем версия с 120 лошадиными силами. Данный двигатель шёл в паре с исключительно 6-и скоростной коробкой передач М20. Средний расход у него 6,1. В городе машина тратить 7,7 литра, по трассе можно уложиться и в 5,2 литра.

Дизельные моторы надёжны, в целом не доставляют проблем, к 300 тысячам километров возможны дёргания на определённых оборотах,это связанно с турбиной. Топливная система в этих моторах довольно простая. Но всё же лучше в 50-70 тысяч километров чистить форсунки,ибо качество дизельного топлива в России оставляет желать лучшего. Так как моторы турбированные,необходимо менять чаще масло,желательно через 8 тысяч километров,но не рекомендуется проезжать на этом масле больше 10 тысяч километров. Так же нужно трепетно относиться к качеству масла,ибо от этого зависит срок турбины. А ремонт или замена турбины стоит не малых денег.

Кому всё таки не важны гонки,а больше интересует расход и просто передвижения по городу и путешествия, все же лучше взять автомобиль с мотором 1.3,ибо он лучше всех остальных подходит для этих задач.