Найти в Дзене
Ровной Дороги!

Отличный рамный внедорожник, который легко проедет там, где застрянут Патриот и Нива - новый Ford Troller T4

Уже 6 лет в Бразилии производят рамный внедорожный автомобиль компактных размеров. Это касается модели Ford Troller T4. И вот в региональном отделении автопроизводителя была подготовлена новая версия, оснащённая «автоматом». Для модификации Troller TX4 предусматривается 6-ступенчатая трансмиссия, которой оборудовался пикап Ford Ranger. Нужно подчеркнуть, что донор выбирался вполне прогнозируемо: раньше он «предоставил» не только раму, но также дизельную силовую установку. Нужно подчеркнуть, что двигатель также заслуживает определённого внимания. Он представляет турбированный дизель из 5 цилиндров и объёмом на уровне 3,2 литра. Мощность силовой установки находится на уровне 200 л.с. при крутящем моменте в 470 Нм. Российские потребители могут вспомнить данный агрегат, поскольку он использовался на «Рейнджере». Кроме того, он оказался очень близким к дизельному двигателю, предусмотренному для коммерческой техники компании «Форд». В частности, его предусматривали для микроавтобусов м

Уже 6 лет в Бразилии производят рамный внедорожный автомобиль компактных размеров. Это касается модели Ford Troller T4. И вот в региональном отделении автопроизводителя была подготовлена новая версия, оснащённая «автоматом».

-2

Для модификации Troller TX4 предусматривается 6-ступенчатая трансмиссия, которой оборудовался пикап Ford Ranger. Нужно подчеркнуть, что донор выбирался вполне прогнозируемо: раньше он «предоставил» не только раму, но также дизельную силовую установку.

-3

Нужно подчеркнуть, что двигатель также заслуживает определённого внимания. Он представляет турбированный дизель из 5 цилиндров и объёмом на уровне 3,2 литра. Мощность силовой установки находится на уровне 200 л.с. при крутящем моменте в 470 Нм. Российские потребители могут вспомнить данный агрегат, поскольку он использовался на «Рейнджере». Кроме того, он оказался очень близким к дизельному двигателю, предусмотренному для коммерческой техники компании «Форд». В частности, его предусматривали для микроавтобусов модели Transit.

-4

В данном аспекте положительная информация не заканчивается. Новинку уже непосредственно на заводе подготовили к тому, чтобы она могла использоваться на поверхностях, не покрытых асфальтом. Она оснащается шноркелем, стальными бамперами, а также «зубастыми» покрышками. Кроме того, используются подножки и оптика на светодиодах.

-5

Передний сегмент наряду с поверхностью кузова всегда окрашивается в синий оттенок. Другие панели бывают коричневыми, зелёными, а также серебристыми.

-6

Внутреннее пространство сложно назвать бедным. Это касается двухзонного климат-контроля и обивки сидений качественной кожей. Кроме того, установлен экран системы мультимедиа в сенсорном варианте. Его объём находится на уровне 6,75 дюйма. Примечательно, что он обеспечивает поддержку ряда функциональных приложений, вроде Android Auto.

-7

-8

Хотя изначально модель Ford Troller позиционирована в виде аскетичного внедорожного автомобиля, именовать её недорогой сложно: новая версия оценивается в сумму 2,49 млн. руб., если рассматривать курс российской валюты.

-9

Нужно напомнить, что Troller производится мелкими сериями, и он характеризуется каркасно-панельной конструкцией у кузова. Его силовую клетку сварили из труб, у которых прямоугольное и круглое сечение. Что касается наружных панелей, то их отформовали из пластика.