Найти тему
Авто

Nissan Altima, если бы он был быстрее

Наш долговременный Nissan Altima может быть вполне способен как семейный седан, но это не так. Теперь мы смиримся с нашей предвзятостью в отношении автомобилей с отличной производительностью. Но отсутствие азарта у Altima - позор, потому что его оцепенение просто может быть причиной того, что его недооценивают и часто упускают из виду за поездку наших сотрудников водителей с тяжелыми ногами.

У нас была Altima в течение одиннадцати месяцев, за это время она накопила 22 672 мили. Некоторые из наших долгожителей значительно увеличили пробег за тот же период. Результаты испытаний нашего Nissan рассказывают историю его летаргии. Он разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды, что означает, что даже минивэн Honda Odyssey может показать свои задние фонари нашему красивому металлическому красному седану. Черт, даже тяжелый пикап GMC Sierra HD с дизельным двигателем весом 8260 фунтов оставляет нас в затруднении.

-2

«Если вам нравится широко открытый газ, не покупайте эту машину», - говорит заместитель редактора Тони Кирога. «Волнующая и вообще бессмысленная ерунда бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) разрушит любую радость». Так что, да, нам, возможно, понравилось бы больше ездить на нашей Altima, если бы мы заказали ее с дополнительным 248-сильным турбо 2,0-литровым рядным четверым, хотя этот двигатель и сопровождающий его вариатор не совсем впечатлили нас в нашей долгосрочной Infiniti. QX50 .

Почему мы не определили нашу тестовую машину с более мощным двигателем на нас. Мы хотели испытать дополнительную полноприводную систему Altima во время нашей обычно небрежной, холодной зимы в Мичигане. Но полный привод доступен только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., который находится под капотом нашего автомобиля. И разве вы не знаете, наша нынешняя зима была одной из самых теплых и наименее снежных за последние годы.

днако было несколько значительных снегопадов. Altima справилась с ними без усилий благодаря нашей установке комплекта зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 размера OE ($ 1285 за четверых). «Я отвез Altima из Детройта в Питтсбург и обратно за один день во время зимнего шторма», - писал видеооператор Брэд Фик в бортовом журнале Altima. «Он был полностью компетентен в этих неблагоприятных условиях». И, как почти все, кто пилотировал Altima, Фик похвалил ее передние сидения за то, что они были удобными и поддерживающими. Помимо этого 600-мильного набега в Пенсильванию, Altima также рискнул в Дейтон, штат Огайо. Но в основном он находился рядом с нашей базой в юго-восточном Мичигане в качестве ежедневного пассажира.

Те, кто провел время за рулем Алтимы, обычно уходят с позитивными мыслями. Благодаря отзывчивому рулевому управлению, хорошо заторможенной езде и надежной педали тормоза этот Nissan действительно включается - как только он подтягивается к скорости. «Я всегда забываю, как хорошо управлять автомобилем, и меня приятно удивляет ходовая часть», - говорит старший редактор Joey Capparella.

-3

Длительное пребывание в автомобиле раскрывает свои секреты, и этой зимой мы обнаружили несколько вещей в нашей Altima, которые можно улучшить. За более чем часами езды в темноте мы заметили, что его автоматическое затемнение в зеркале заднего вида не достаточно отфильтровывает блики фар для некоторых из нас.

Холод также поднял две проблемы комфорта интерьера. «Подогреваемые сиденья Altima становятся только теплыми», - пишет старший редактор Майк Саттон. «Для обогрева салона мне также нужно значительно увеличить температуру, чем в других автомобилях; установка Nissan на 76 градусов - это почти 72 на всех других автомобилях». Ранее мы отмечали аналогичную проблему летом, связанную с чрезмерно эффективной системой кондиционирования автомобиля, которая требовала от нас автоматического повышения температуры до 78 градусов в день с 71 градусом, чтобы не дать кабине Altima превратиться в ледяной ящик. , Мы уверены, что инженеры Nissan не спроектировали автоматическую систему климат-контроля для работы таким образом, и в остальном она работает нормально, поэтому мы попросим дилера изучить ее при следующем обслуживании.

-4

Говоря об обслуживании, Altima практически ничего не требовала, кроме рутинного. На его бортовом сервисном напоминании появилось сообщение о том, что автомобиль должен проехать 15 711 миль для планового технического обслуживания, включая замену масла и фильтра, новый воздушный фильтр в салоне и обновление для блока управления информационно-развлекательного сенсорного экрана. Это обошлось нам в 113 долларов. Nissan рекомендует заменить тормозную жидкость на 20 000 миль, поэтому мы обратились к дилеру за этим, а также с оборотом шины, который в общей сложности составил $ 165. При пробеге 22 399 миль пришло время для замены масла и фильтра, что обошлось нам всего в 22 доллара.

К сожалению, это не все, что мы потратили. Мы пострадали пару финансовых ударов из-за ущерба. Первое и, безусловно, самое большое - это то, что стало проблемой для всей автомобильной промышленности: стоимость замены ветрового стекла. Сегодняшние ветровые стекла - это гораздо больше, чем большие куски многослойного безопасного стекла. Они предназначены для обеспечения правильной работы датчиков и камер, установленных на лобовом стекле, необходимых системам активной безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Это делает ветровые стекла намного дороже, чем они были раньше, потому что замена требует повторной калибровки датчиков и камер. Когда треснуло лобовое стекло нашей Altima, замена стекла стоила 1103 доллара, а дилеру - перекалибровка камеры, которая просматривает его, еще 130 долларов.

-5

Наши выбитые Мичиганские дороги также повредили одну из передних шин Nissan, вторую с тех пор, как мы взяли машину. Наша высококлассная Altima Platinum оснащена низкопрофильными всесезонными шинами Hankook Kinergy GT 235 / 40R-19. Хотя их тонкие боковые стенки выглядят великолепно, они, очевидно, не могут противостоять укусу грязной выбоины. Замена этой шины вывела еще 182 доллара из наших карманов.

Авто
5,66 млн интересуются