Я хочу сказать им важное, но не могу. Я не могу дышать и кричать. Я просто смотрю, как люди в комбинезонах, осматриваю территорию старого завода.
Вижу пролетающий вертолёт над ними. Очень жарко. Рядом со мной два полицейских несут туристический холодильник с холодной водой из фургона.
«Мы найдём его, капитан, но я не жду чуда», — говорил детектив по телефону, проходя мимо меня. – «Он, должно быть, похоронил его здесь».
«Не ищи меня!» — я хочу закричать, но не могу.
В 300-х метрах у дороги припаркован пикап моего отца. Я вижу родителе. Они стоят у машины и смотрят, как проходит поиск. Они плачут. Зачем их позвали не понимаю.
«Не ищите меня!» — я вложил все свои силы в крик, но слышно только вертолёт, лай собак и разговоры полицейских.
«Петрович остановил его. Этот урод открыл огонь по нам из пистолета» — доложил один из патрульных.
«У него был пистолет?» — спросил с удивлением детектив.
«Да, он начал стрелять по нам при проверке документов. Всё обошлось. Только у сержанта Мамедова царапина на бедре. Хуже с этим чёртовым маньяком. Петрович попал ему в голову. Маньяк жив, но без сознания. Его нельзя допрашивать» — ответил патрульный и спросил. – «Когда он похитил ребёнка?»
«Два дня назад» — ответил детектив.
«Господи, этот мальчик, вероятно, уже мёртв». — пробормотал патрульный. – «Какой это будет по счёту?»
«Четвёртый» — ответил детектив.
Вертолёт пролетает над нами, смотрю вверх. Я начинаю забывать, что хотел сказать им. Очень быстро. Свет, очень яркий. Ярче солнца. Он приближается и чем ближе, тем быстрее я забываю.
Собаки начали сильнее лаять, а полиция и техники бегут к одному месту. Трое несут лопаты в руках. Я вижу, как два медработника выпрыгивают из машины скорой помощи и бегут с кислородным баллоном.
«НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ! ЭТО НЕВАЖНО!» — кричал я.
Только собаки на мгновение перестают лаять и смотрят в мою сторону. Полицейские начинают копаться в песчаном грунте. Раскидывают землю и раскапывают пластиковую бочку.
Свет привлекает меня всё больше и больше. Я знаю, что тот, кого назвали маньяк, умирает на больничной койке в трёх километрах отсюда. Я знаю, что он попадёт в другое мир, не в тот, куда отправлюсь я.
«НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!» — я умолял их, но никто не слышал меня.
Полицейский кидает лопату и пытается открыть крышку бочки. Спасатели готовы. Всё медленно размывается и теряет фокус. Я иду на свет.
«НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ НА МЕНЯ!» — пытаюсь кричать я в последний раз.
Я просто хочу сказать им одну вещь, но я не могу вспомнить… Вспомнил… В четырёх километрах отсюда ещё один мальчик… У него кончается воздух... Но уже поздно, свет полностью забрал меня.