Найти тему
Golden Face

Как открыть свой собственный ювелирный магазин, бизнес

Ювелирные магазины обслуживают клиентов, которым нравится покупать кольцо или ожерелье лично, а не покупать товар на веб-сайте. Местные ювелирные магазины часто создают лояльную клиентскую базу, так как клиенты ценят индивидуальное обслуживание, не предлагаемое онлайн или массовыми розничными торговцами. Как стартап, вам есть о чем подумать при открытии ювелирного магазина.

Взято в свободном доступе
Взято в свободном доступе

Мода или изысканные ювелирные изделия

Прежде чем открыть ювелирный магазин, определитесь с типом ювелирных изделий, которые вы будете продавать. Вы можете продавать модные украшения, изысканные ювелирные изделия или что-то среднее. Каждый тип имеет определенные определяющие аспекты:

Ценовая категория, материал, качество

После того, как вы определитесь с общей категорией ювелирных изделий для продажи, пришло время определить свою нишу. Начните с определения вашего типичного клиента. Возможно, вы планируете продавать студентам, работающим профессионалам или невестам. Далее, определитесь с типами случаев, когда ваши украшения будут носить. Возможно, его можно носить, когда идешь в клуб, на свадьбу или каждый день на работе.

Исследуйте тенденции

Оставаться в курсе последних тенденций ювелирной моды очень важно. Чтение модных и ювелирных журналов, таких как Vogue, Cosmopolitan и Elle, должно быть частью вашей повседневной жизни. Однако не привязывайтесь к текущим тенденциям. По словам основательницы и дизайнера Biko Коррин Анестопулос, выход против моды помог запустить ее коллекцию. Тем не менее, она говорит, что важно сохранить общую нить во всем вашем бренде, чтобы сделать его узнаваемым.

Взято в свободном доступе
Взято в свободном доступе

Определите Свой Бренд

После того, как вы определитесь с типом ювелирных изделий, которые вы собираетесь сделать, и хорошо поймете современные тенденции в ювелирной индустрии моды, вы можете начать определять свой бренд. Ваш бренд-это больше, чем просто то, как вы выглядите; это также то, что символизирует ваша компания. Например, основные принципы Cred Jewellery включают в себя этические методы изготовления ювелирных изделий и материалы. Этот принцип отражен в продукции компании.

Выбери себе модное имя

Называя свой бизнес, выберите имя, которое вы не перерастете. Рена Клингенберг, основательница Rena Jewelry, первоначально назвала свой бизнес Rena's Beads, потому что она делала только серьги из бисера, когда начинала. По мере того как ее бизнес расширялся, она начала делать дополнительные продукты, и ее первоначальное имя больше не подходило. Рена предлагает использовать либо все, либо часть вашего собственного имени, либо интригующее слово или фразу, которая создает впечатление о вашей работе. Многие известные ювелирные бренды, такие как Mikimoto, Bulgari или Cartier, следуют этой тенденции и названы в честь своих основателей.

Правовые соображения

Теперь, когда у вас есть отличное имя для вашего ювелирного магазина, защитите его, зарегистрировав его. Вы можете защитить свое фирменное наименование и логотип, поставив на него торговую марку и зарегистрировавшись в реестре

Далее, Получить бизнес-лицензию, чтобы запустить свой бизнес. Правила различаются в зависимости от того, где вы живете, поэтому обратитесь в офис вашего окружного или городского клерка.

Зарегистрируйтесь в налоговой и получите номер налога на перепродажу. С этим номером вы можете купить инвентарь оптом без налогов.

Последний шаг-это создание банковского счета для вашего бизнеса. Это важно, чтобы вы держали свои личные и профессиональные счета отдельно.

Производства Ювелирных Изделий

У вас есть следующие три типичных пути для производства ювелирных изделий:

Ручная работа. Этот тип производства обычно встречается в ювелирных изделиях, так как он универсален и требует специальной подготовки. Примеры включают пайку, ювелирное дело и настройку драгоценных камней.

Собрание. Этот тип производства обычно встречается в ювелирных изделиях, поскольку он включает в себя более простой акт сборки элементов, таких как провода, цепи и бусины.

Аутсорсинг. Этот тип продукции также обычно встречается в ювелирных изделиях. Это предполагает, что кто-то другой сделает для вас украшения. Вы можете найти местных производителей через веб-сайты, такие как Makers’ Row, и международных производителей через веб-сайты, такие как Alibaba.

Инструменты и материалы для изготовления ювелирных изделий

Если вы в конечном итоге решите сделать свои украшения, есть несколько мест, куда вы можете пойти, чтобы найти все свои инструменты и материалы. Рассмотрим интернет-источники, такие как оптовые поставки ювелирных изделий Co., Огненные горные камни и драгоценный камень выбрать. Однако, много раз вы можете найти лучших поставщиков через сарафанное радио. Это включает в себя посещение таких конференций, как выставка драгоценностей и ювелирных изделий в Тусоне, где вы можете напрямую поговорить с поставщиками.

Получение Помощи Там, Где Это Необходимо

По мере роста вашего ювелирного магазина вам нужно будет нанимать больше персонала. Ограничьтесь тем, что вам нравится делать в вашем бизнесе, и найдите сотрудников, которые могут помочь вам с задачами, которые вы считаете более приземленными. Например, если вам нравится творческая сторона ювелирного дела, не ищите людей, которые интересуются аспектом дизайна ювелирного магазина – ищите людей, которые интересуются управленческой стороной ювелирного бизнеса.

Маркетинг Вашего Ювелирного Магазина

Facebook и Instagram являются популярными социальными медиа-платформами для маркетинга ювелирных магазинов. Размещайте вдохновляющие фотографии ваших продуктов на странице вашей компании и работайте с влиятельными людьми Instagram с аналогичным направлением бренда, чтобы создавать специальные посты с вашими продуктами.