Есть такая штука: когда чем-то увлеченно занимаешься, то думаешь, что другим совсем не будет интересно про это дело узнать. Кому нужны статьи про сантехнику? Разве интересно читать про вязание? Ну играю я в настольные игры, собираюсь продавать — кому до этого дело?
Эти сомнения нас останавливают, и мы откладываем идею о своем блоге. Я не знаю, как до конца решить эту проблему, потому что и сам такой. Мой внутренний вопрос: кому интересно читать, как я там какие-то текстики редактирую.
Главное, что я понял за три года работы с текстом — важнее обладать опытом, чем уметь писать. Писательский навык — это инструмент, которому можно научиться. Сложнее запустить бизнес, сделать бизнес из хобби, добиться справедливости по какому-то вопросу в суде. Страшно не писать, а страшно не делиться таким опытом с людьми.
Если вы начинаете свое дело или на стадии развития: пишите о нем сами. Забудьте про копирайтеров, эсэмэмщиков и других продвигаторов. Специалисты нужны будут вам, чтобы сэкономить время на будущих этапах. Писательский навык поможет таких специалистов нанимать. С навыком копирайтинга вы сможете отличать плохих специалистов от хороших и заказывать качественные тексты.
Бонусом дам ссылки на двух известных предпринимателей, которые добились успеха благодаря тому, что писали о своем деле живо и с интересом.
- Сергей Абдульманов из «Мосигры» с блогом о настольных играх на Хабре: https://habr.com/ru/company/mosigra/
Пишите в комментарии, если знаете еще предпринимателей, которые хорошо пишут о своем деле. Или расскажите, чем вы занимаетесь и почему не пишите об этом.
Если вам понравилась эта статья и вы узнали из нее что-то интересное, подпишитесь на мой блог. 👾 В нем буду рассказывать еще больше о профессии коммерческого писателя: человека, который пишет тексты для компаний и получает за это деньги.