Найти тему
FANTiKi

Fabryczna Zona, S.T.A.L.K.E.R. //☭Apocalypse#131

Изображение взято из паблика Романа Куликова
Изображение взято из паблика Романа Куликова

Вот так будет выглядеть обложка польского издания "Связанных Зоной" от издательства Fabryka Słów. Здесь использован новый арт, а не знакомая нам иллюстрация Ивана Хивренко.
Общее оформление претерпело определенные изменения. Почему-то исчезли логотипы проекта Fabryczna Zona, S.T.A.L.K.E.R. и самого издательства. Но самое интересное — из авторов указан только Роман Куликов, Ежи Тумановского нет.
Книга выходит в Польше 7 февраля, то есть уже через две недели.

Изображение взято с сайта разработчиков
Изображение взято с сайта разработчиков

Релиз проекта всё ещё ожидается в этом году на PS4, Xbox One и РС. Подробнее о планах разработчиков мы должны узнать весной. Если, конечно, и в этот раз им не придётся пересмотреть свою дорожную карту.
Кстати, недавно редактор 4game Алексей Макаренков побывал в офисе московской Mundfish, где ему удалось не только пообщаться с командой Atomic Heart, но и провести четыре часа в виртуальном мире проекта.
Помимо этого, в 44-минутном ролике можно услышать и впечатления от личного знакомства с игрой.

Изображение взято из паблика разработчиков.
Изображение взято из паблика разработчиков.

Для Chernobylite вышло сюжетное обновление «Старый друг» — крупнейшее из выпущенных за всё время, что игра провела в раннем доступе Steam.
В хорроре появились пять новых квестов, десятки событий и иной контент, да и с оптимизацией стало получше.

Изображение взято из паблика разработчиков.
Изображение взято из паблика разработчиков.

Теперь, когда мы только зашли в игру, будет воспроизводиться меню с заставкой от нашего друга Сергея XAMELION'a, а когда мы уже в игровом процессе, то при выходе игра будет останавливатся с потемнением экрана. Жалко, что не будет размытия, а только темная полупрозрачная тема. Такую фичу было не трудно реализовать.

Изображение взято с сайта разработчиков
Изображение взято с сайта разработчиков

Мы рады сообщить о том, что «История Сэма», долгожданное второе дополнение к «Метро Исход», станет доступно на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Stadia 11 февраля 2020 года.

В этом дополнении с элементами выживания в открытом мире игроки проведут Сэма через Владивосток, чтобы помочь ему найти путь домой в США.

Изображение взято из паблика автора.
Изображение взято из паблика автора.

Долгие годы сталкеры травят по зоне истории про группировку монолит и священный камень, который сталкеры обычно называют исполнителем желаний. Для кого-то они – обычные фанатики, а для кого-то - реальная угроза.
Группировка “Монолит” намертво заняла территорию Припяти и ЧАЭС, и любой, кто посягает на священный монолит – должен быть немедленно уничтожен.

Изображение взято из паблика автора.
Изображение взято из паблика автора.

Мультфильм "Холодное дыхание" обновляет старые серии и начинает по маленьку переходить к новой, 11-й

Изображение взято с сайта разработчиков
Изображение взято с сайта разработчиков

Wasteland Remastered . Ранее оценить работу по улучшению классики можно было только по нескольким скриншотами. Недавно разработчики назвали дату выхода игры — 25 февраля 2020 года для PC и Xbox One.

Изображение взято с сайта разработчиков
Изображение взято с сайта разработчиков

Первая геймплейная демонстрация Serious Sam 4 оказалась двухсекундной
Пока разработчики Serious Sam 4: Planet Badass из хорватской студии Croteam только намекают на предстоящие показы игры, издатель Devolver Digital опубликовал в своём микроблоге две секунды геймплея ранней версии проекта.
В столь непродолжительный хронометраж уместилась лишь кратковременная встреча Крутого Сэма с безголовым камикадзе. Получив заряд дроби в тело, враг взрывается, и анимация начинается заново.

Изображение взято из паблика разработчиков.
Изображение взято из паблика разработчиков.

You Are Empty и Remind of Empty Мы решили, что лучше выпускать игру по частям по мере готовности и, опираясь на обратную связь сообщества, улучшать игру с каждым новым эпизодом.
Важно помнить, что это ранний релиз (считай, альфа) и у него множество недоработок, о большинстве из которых мы знаем.

Изображение взято из паблика разработчиков.
Изображение взято из паблика разработчиков.

Ну и в принципе зря радовался... По словам автора: Frozen Zone закрыт, окончательно, навсегда.
Я его отпускаю из себя и должен был это сделать еще пару лет назад. Наши планы и идеи за время разработки устарели и мы нарушали все запланированные дедлайны, в частности геймплея и программной части.

Более подробно вы можете увидеть в видео:

Посмотрели? Понравилось? Подпишитесь! И оцените!