Многие типы компаний обращаются к выставочным типографиям, чтобы помочь им продемонстрировать свои товары и услуги на выставках и мероприятиях. По мере того как печатные технологии развиваются и оборудование становится более портативным и удобным для пользователя, опытный предприниматель может начать небольшой бизнес по дизайну выставок с минимальными денежными средствами и выделенным рабочим местом, таким же маленьким, как гараж. Добавление дополнительных услуг, таких как аренда переносных выставочных стендов, предлагает готовое выставочное решение для измученных владельцев бизнеса. После создания небольшой выставочный полиграфический цех может создавать профессиональные дисплеи для всего, от стендовых вывесок до интерактивных розничных экспонатов.
Проведите Проверку
1. Оцените дизайн выставки и рынок печати. Услуги выставочной печати могут варьироваться от широкоформатной цифровой печати и ламинирования до шелкографии. Определите, какие услуги по печати экспонатов ваши конкуренты предлагают своим клиентам, и исследуйте услуги по печати, которые востребованы, но не успешно предлагаются другими печатными судами.
2. Получить котировки от реселлеров печатного оборудования по типу материалов и оборудования. Выставочное полиграфическое оборудование варьируется от принтеров до ламинаторов и больших ротационных разделочных досок для обрезки графики. Наиболее распространенными материалами для типографии являются бумага и чернила, но также потребуется и другой инвентарь, такой как монтажные доски, клеи и выставочные стенды. Соберите все затраты на обучение, гарантийное обслуживание и техническое обслуживание в котировках, чтобы определить годовую и пожизненную стоимость владения для каждой единицы оборудования.
3. Арендуйте рабочее место или ведите бизнес прямо из дома. Учитывайте расходы на страхование, разрешения и ремонт для модернизации электрооборудования, которое может потребоваться для вашего печатного оборудования. Например, многие виды печатного оборудования требуют модернизации электрических розеток от 110 до 220 вольт.
4. Создайте бизнес-план, основанный на ваших предварительных цифрах. Приобретите программное обеспечение для создания бизнес-планов в интернете или посетите небольшой бизнес-класс в местном колледже, чтобы изучить основы создания бизнес-планов.
5. Обратитесь к местному банкиру, если вам понадобится кредит для стартапа. Местные банки предлагают наиболее персонализированные услуги для заявителей, но если вам трудно получить финансирование для бизнеса, позвоните в местный Центр развития малого бизнеса (подразделение Администрации малого бизнеса США), чтобы обсудить, как вы можете работать с местными кредиторами, готовыми финансировать начинающие компании.
6. Создайте сайт с хорошей тактикой поисковой оптимизации, которая позволит потенциальным клиентам найти вас. Включите онлайн-форму запроса котировок. Местные предприятия выставочной печати могут работать с клиентами за пределами своей географической зоны через эффективные веб-сайты, которые рекламируют их услуги и определяют, насколько они лучше своих конкурентов.
7. Свяжитесь с потенциальными клиентами через вашу местную торговую палату и другие общественные группы. Напомните владельцам бизнеса, что выставочный полиграфический бизнес может создавать другие материалы, помимо графики выставки, такие как внутренние указатели направления, рекламные баннеры и розничные дисплеи.
Совет
Практикуйтесь в использовании вашего оборудования как можно больше. Закажите дополнительные печатные краски, бумагу и ламинат и сделайте как можно больше саморекламы образцов выставочной графики, чтобы точно настроить свои навыки. Новый владелец выставочного графического бизнеса обычно проходит через большое количество материалов, знакомясь с новым оборудованием.
Предупреждение
Не нанимайте сотрудников, пока вы не получите приемлемую прибыль и не поверите, что больше не можете выполнять работу самостоятельно. Сотрудники добавляют значительные затраты малому бизнесу и могут снижать прибыль в геометрической прогрессии.