Найти тему
Автолюбитель

1.6 1ZR-FE от Toyota, надёжен ли он?

Это один из самых популярных двигателей в линейке моторов Toyota. Он начал ставится на Corolla и Auris с 2008 года.

Немного характеристик:

мощность - 124 л.с.
крутящий момент - 157 Н*м
количество клапанов - 16
степень сжатия - 10.2

Вибрация на холостом ходу является нормой для данного двигателя и бояться её не стоит.

Работать двигатель должен на топливе не ниже АИ-95, что подтверждается степенью сжатия - 10.2, в противном случае есть риск «прогара» блока цилиндров, он может наступить уже после 200 т.км.

Дроссельную заслонку рекомендуется чистить раз в 100 т.км.

Межсервисный интервал по замене масла -10000 км, замена иридиевых свечей раз в 100 т.км (стоит быть внимательнее при покупке свечей - очень большой процент подделки).

Ресурс цепи ГРМ - 300 т.км., но она может начать звенеть после 100 т.км., но это случается не часто.

У двигателя есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не надо.

После 100 т.км. может потребоваться замена помпы, но это больше болезнь Toyota, чем данного двигателя.

Может потечь масло со стороны прокладки натяжителя.

Антифриз система охлаждения двигателя не потребляет, поэтому если начнёт уходить уровень, стоит обратить внимание на помпу.

Мотор начинает потреблять масло как правило после 150-200 т.км., 1 литр на 5000 км и с ростом пробега расход прогрессирует.

Ресурс двигателя заявлен в 400 т.км. и он без проблем дойдёт до этой отметки при должном обслуживании.

Блок и головка блока цилиндров из алюминия, но это не повод для переживаний, двигатель отлично гильзуется.

В итоге мы имеем отличный двигатель от концерна Toyota, который лишён серьезных недочётов.

Авто
5,66 млн интересуются