Это один из самых популярных двигателей в линейке моторов Toyota. Он начал ставится на Corolla и Auris с 2008 года. Немного характеристик: мощность - 124 л.с. крутящий момент - 157 Н*м количество клапанов - 16 степень сжатия - 10.2 Вибрация на холостом ходу является нормой для данного двигателя и бояться её не стоит. Работать двигатель должен на топливе не ниже АИ-95, что подтверждается степенью сжатия - 10.2, в противном случае есть риск «прогара» блока цилиндров, он может наступить уже после 200 т.км. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить раз в 100 т.км. Межсервисный интервал по замене масла -10000 км, замена иридиевых свечей раз в 100 т.км (стоит быть внимательнее при покупке свечей - очень большой процент подделки). Ресурс цепи ГРМ - 300 т.км., но она может начать звенеть после 100 т.км., но это случается не часто. У двигателя есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не надо. После 100 т.км. может потребоваться замена помпы, но это больше болезнь Toyota, чем да