Здравствуйте! Вчера привез пассажирку в центр на ул. Моховая, выключил эконом, оставил только комфорт. Прилетает заказ, с Неглинной в Шереметьево 1. Принимаю, забираю клиентов и начинаю поездку. Приложение показывает 42 минуты, это в будний день. Маршрут построен по платнику, поэтому такое время. Я спрашиваю у пассажиров как едем? Естественно они ехать по платнику не хотят (все выезжают заранее), зачем платить лишние деньги (400 р.). Стоим в пробке на Ленинградке и выходит на 30 минут дольше. Но цена фиксированная. В итоге оказалось, что заказ по эконому (хотя он был отключен) и цена после вычета комиссии составила 670 рублей. Далее, полтора часа я ехал назад в Москву.
К чему я всё это описываю? сейчас объясню. Приложение Яндекс таксометр рассчитывает поездку по кратчайшему пути, но не учитывает платные участки и не предупреждает ни водителя, ни пассажиров об этом. Однажды я так уехал в Одинцово, (тупо по навигатору ехал не задумываясь). Уже выехав на платный участок, пассажирка мне сказала, что она не собирается оплачивать платную трассу. Я спорить не стал, оплатил сам, и в итоге прокатился в минус.
Я не кричу и не возмущаюсь низкими тарифами (хотя они реально низкие). Но почему просто не предлагать клиентам 2 варианта поездки в случаях с платными трассами? Разное время и разные суммы. Вопросов бы не было ни у кого. Ну или тогда (это конечно не реально), компенсируйте водителю проезд. Кстати это логично, ведь это приложение таксометра ведёт тебя этим маршрутом (не предупреждая о платном участке). По-моему Вилли компенсирует проезд. А так, пассажирам не нравиться что, время поездки стояло 40 минут, а по их многоуважаемому мнению, тупой водитель везёт их 1,5 часа (не знает дороги 1 звезду ему). Или пассажир думает (вполне себе логично кстати) что, раз приложение пишет 40 минут и сразу указывает цену до конечной точки, то водитель должен за это время и за эти деньги выполнить поставленную задачу. Если нет, виноват водитель!!! Почему пассажир должен ещё что-то оплачивать? Его никто об этом не предупреждал.
Интересно услышать мнение как водителей (как поступаете в таких случаях?), так и пассажиров.
Спасибо за внимание! Всем удачи!