R&B расшифровывается как Rhythm and Blues, но никто не называл его так с 60-х годов.
Rhythm and Blues появился задолго до электронной музыки. Он настолько старый, что в чартах Billboard его помечали как «Race Music» (расовая музыка) в те времена, намекая что создан он черными людьми. Теперь они называют это "Urban", что, я думаю, является прогрессом в некотором смысле.
Но сегодня мы поговорим только о современных формах R&B, основанных на Soul, Funk и Hip Hop, в отличие от классического R&B, который фактически породил Soul, Funk и Hip Hop.
Без сомнения, R&B - самый большой жанр электронной музыки и, возможно, самый большой жанр всей музыки вообще. И даже больше: с точки зрения чистых продаж альбомов, выигранных наград и заработанных денег, R&B сокрушает все другие жанры вместе взятые.
Одна только Бейонсе более популярна, чем многие отдельно взятые жанры в целом, а в этом жанре также есть Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Чака Хан, Мэрайя Кэри, Джанет Джексон, Рианна, Лорен Хилл, Ашанти, Дженнифер Лопес, Тони Брэкстон, Мэри Дж. Блайдж , Ашер, Алиша Киз и др. Если вы понимаете о чем я!
R&B настолько доминирует, что его альтернативные названия - «Top 40» или даже просто «Pop» - потому что это то, чем он по сути является сейчас. Это поп-музыка, и когда какой-то другой жанр становится поп-музыкой, он неизменно звучит как R&B.
R&B был популярен так долго, что больше не ощущается как музыкальный жанр, а скорее как какой-то Лавкрафтовский древний ужас с десятью головами, сотней глаз и тысячей щупалец, извивающихся и погружающихся в другие жанры, чтобы пробовать, пробовать и похищать их звуки, чтобы питать его кавернозный пищевод.
Со временем многое изменилось, и жанр перенял хуки и приемы из других форм музыки, но инструментальные средства предназначены только для украшения.
Основой R&B всегда были дивы, с показушным Gospel звучанием. Вот для чего люди слушают R&B. Именно так пытаются звучать девочки-подростки, когда они проходят прослушивание на American Idol. Это то, что застрянет в твоей голове на следующий день - вокальные хуки. Дивы настолько важны, что их нанимают, чтобы петь акапеллу публично, особенно когда они исполняют государственный гимн на спортивных мероприятиях, и перетаскивают 40-секундную жизнерадостную военную мелодию аллегро в 2,5-минутный похоронный адажио.
У R&B есть одна проблема, это то, что его дивы могут стать слишком подавляющими. Не только в самой музыке, но и в музыкальной индустрии, за счет их славы и популярности. В какой-то момент они становятся крупнее и важнее своей музыки в той степени, что не имеет значения, что они выпускают, она всегда будет Super Diamond Platinum. Канье Уэст доказал это с помощью Life of Pablo, которая была спешно сделана специально для того, чтобы увидеть, насколько глупы его фанаты. Это ведь то, что он сделал, верно?
Это показывает любопытную ситуацию крайнего неравенства в R&B, где несколько знаменитых артистов наверху получают все деньги, продажи, внимание, заголовки и власть, а все остальные просто топчутся на месте.