Найти тему

Гамадрил и GEELY. ЗАЙДЕТ ЛИ у нас ATLAS PRO?

Рад видеть тебя на страницах своего блога, о мой дорогой читатель!

Последнее время китайские автопроизводители буквально из кожи вон лезут, заваливая нас своими новинками с такой скоростью, что в головах потенциальных покупателей образовалась настоящая каша!

Дизайн стал по-скандинавски сдержаннее, лаконичнее.
Дизайн стал по-скандинавски сдержаннее, лаконичнее.

Чем вызвана такая активность, ведь авторынок России переживает далеко не лучшие времена? Я вижу две причины. Первая, и самая важная - на их собственном рынке впервые за долгие годы постоянного роста наметилась четкая тенденция к насыщению с соответствующим спадом продаж. Это подталкивает их к международной экспансии. Вторая причина - устойчивый рост продаж китайцем в РФ. Сидеть и наблюдать как конкуренты в лице GEELY и HAVAL успешно осваивают просторы нашей необъятной Родины, они просто не в состоянии.

GEELY ATLAS успел полюбиться нашим автолюбителям добротной отделкой, комфортом, сочетанием проверенных технических решений - атмосферных моторов, ведущих свою родословную от Тойоты, и классических гидромеханических автоматов. Причем доступен и полный привод. Особняком стоит версия с 1,8-литровым 184-сильным турбо, позволяющая достаточно тяжелой машине развивать вполне достойную динамику.

Виртуальная панель приборов, большой экран мультимедиа.
Виртуальная панель приборов, большой экран мультимедиа.

Однако вскоре у нас начнутся продажи ATLAS PRO, слава Богу, что параллельно с "обычной" версией. В чем их отличия между собой? "Прошка" чуть крупнее, значительно переработан интерьер, поменялась светотехника. А самое главное отличие скрыто под капотом - трехцилиндровый полуторалитровый турбо от VOLVO. Развивает сей агрегат вполне достойные 177 лошадок и стыкуется с 7-ступенчатым роботом "мокрого" типа. Главная фишка - экономичность. На трассе средний расход свободно можно удержать на уровне ниже 7 литров! С надежностью "шведского" мотора тоже, уверен, проблем возникнуть не должно, во всяком случае в гарантийный период (5 лет или 150 000км. пробега).

Так зайдет ли "прошка" на нашем рынке? Ответ дали сами китайцы - очень маловероятно! С чего я это взял? А с того, что машины будут поставляться к нам исключительно китайской сборки, что автоматически лишает их такого весомого конкурентного преимущества, как адекватная цена. Верили бы они в рыночный успех новинки в России - была бы налажена сборка на заводе фирмы в братской Белоруссии.

Спасибо что дочитали статью до конца!

Искренне Ваш, Гамадрил!
Искренне Ваш, Гамадрил!

Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!

А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются