Найти в Дзене

Как меня хотели обсчитать в Магните, и что я сделала

Оглавление

Очень часто в продуктовом магазине мы берём товар по одной цене, а в итоге, придя домой и посмотрев чек- сумма оказывается совершенно другая. Так как я хожу за покупками не часто, то набираю продуктов по максимуму. Естественно, в длинном списке не сразу поймёшь правильно ли тебе посчитали тот или иной товар.

Зато, когда берёшь что-то одно- ошибиться сложно.

На днях я пошла в «Магнит» за своей любимой пастой.

Взяла с полки спагетти, посмотрела на цену, обрадовалась что они по акции и стоят всего 59 рублей.

Когда стала рассчитываться на кассе - девушка озвучила сумму 90 рублей. Я переспросила, ибо хорошо запомнила цену.

Кассир ответила, что это старая цена и акция уже закончилась

-Но у вас на ценнике указано 59 рублей, а по закону вы мне обязаны продать по той цене что написана там,- возмутилась я.

-Это не ко мне претензии, можете высказать это администратору,- заявила женщина.

Администратор- молодой парень, подошёл, что- то там прошептал кассирше, даже не посчитал нужным что- то мне объяснить, развернулся и ушёл. На мои слова о том, что они нарушают «Закон о защите прав потребителей»- он никак не отреагировал.

Разговор с директором «Магнита»

Макароны я купила по их цене, но придя домой позвонила на горячую линию магазина и рассказала ситуацию. Девушка на том конце провода подтвердила, что мне должны были продать товар по той же цене, что и на ценнике и приняла мою заявку.

Через пару часов мне позвонила директор того самого магазина, извинялась. Сказала что каждую среду происходит замена товара, и они просто не успели поменять ценники.

Про неразговорчивого администратора она заявила, якобы его итак хотят уволить, потому что на него поступает большое количество жалоб.

Были ли у вас такие ситуации? И что вы делали?