Рассмотрим поближе 3 модификации вездехода "Шатун"
- Первая модификация и есть обновленный Шатун с индексом "NEO" (Жёлтого цвета) практически в стандартной комплектации. На нем и разберем технические характеристики данного вездехода.
- Вторая модель предыдущей модификации.
- Третья же модель эксклюзив и сделана по спец заказу с двигателем от Toyota с АКПП и мощностью в 200 л/с
Технические характиристики обновленного Шатун NEO
В основе стальная оцинкованная рама, состоящая из двух секций. Сам кузов изготовлен из алюминия и покрыт армированной краской! Масса машины 1800кг
Д 4м/Ш 2.5м/В 2.5м клиренс 68см.
Оснащается вездеход японским дизельным двигателем объемом 1.5л мощностью 44 л.с
Огромные колеса диаметром 1650мм шириной 570мм с системой самоподкачкой от выхлопных газов, чем и отличается от предыдущей модификации. Так же изменилось месторасположение поворотно-гидравлических механизмов. Их перенесли выше тем самым защитили от ударов.
Плюс ко всему изменился и салон. Он стал просторней и вместительней. Проход между водительской и задней части вездехода можно переходить без препятствий внутри а не с наружи.
Так же появилось место для размещения двух спальных мест и вместительность 5 человек, и водителя.Приборная понель, и переключатель перебрались на верх подальше от воды.
Лобовое стекло стало открываться на специальных креплениях, и не выходит за габариты вездехода. И на это пожалуй все..