Найти тему
Qlay

Зверолюды Total War: Warhammer II Часть 2

Это вторая статья, посвященная Зверолюдам — одной из фракции в Total War: Warhammer II. Перейдя по этой ссылке вы сможете ознакомиться с особенностями этой расы, а также прочитать о легендарном лорде.

Малагор Темный Предвестник

Малагор
Малагор

Не очень удачный боец ближнего боя, зато отличный маг с сильными заклинаниями школы природы. Способен призывать на поле боя Кигора — особую артиллерию зверолюдов. Компанию начинает в землях заселенных многочисленными племенами орков.

Позиция Малагора в компании
Позиция Малагора в компании

Особенности фракции:

  • Дальность перемещения по карте компании: +10%.
  • Численность героев: +2 для ревущих шаманов.
  • Рост орды: +2.

Дипломатические отношения с боевыми стадами зверолюдов: +30.

Эффекты лорда:

  • Дисциплина противника: -8.
  • Скорость восполнения потерь врага: -8%.
  • Ранг новых героев: +3 для ревущих шаманов

Дополнительные начальные отряды:

  • Великан
  • Стадо унгоров-копейщиков (щиты)
  • Боевые псы Хаоса (яд)
Великан
Великан

Ловко расправляется с пехотой противника, уязвим для любых стрелков так как практически не имеет брони.

Стадо унгоров-копейщиков (щиты)
Стадо унгоров-копейщиков (щиты)

Самая слабая пехота с очень низкой дисциплиной. В отряде имеется целых 160 бойцов, способных связать боем врага до того момента, пока ваши основные силы не ударят в тыл или фланг противнику. Чего-то больше ожидать от них не стоит, увы.

Боевые псы Хаоса (яд)
Боевые псы Хаоса (яд)

Собаки очень хорошо заходят против легкобронированных отрядов врага — различных стрелков и тд. За счет своей высокой скорости очень быстро перемещаются по полю боя. Из-за своих ядовитых атака накладывают множество дебафов.

Моргур Тенедар

Моргур Тенедар
Моргур Тенедар

Моргур обладает очень хорошей защитой от стрелков, способностью к регенерации. Как и Малагор Темный Предвестник способен призывать для помощи на поле боя отряд отродий хаоса.

Моргур Тенедар в компании
Моргур Тенедар в компании

Особенности фракции:

  • Скверна Хаоса: +3 (все персонажи).
  • Содержание: +30% для минотавров.
  • Содержание: -30% для отродий Хаоса.

Эффекты лорда:

  • Небоевые потери: +12% на территории Хаоса.
  • Сопротивление выстрелам: 20% для отрядов отродий Хаоса.
  • Моргур останется раненым не более чем на 1 ход.
  • Защита в ближнем бою: +8 для отродий Хаоса.

Дополнительные начальные отряды:

  • Боевые псы Хаоса (яд)
  • Отродье Хаоса
  • Гарпии
Боевые псы Хаоса (яд)
Боевые псы Хаоса (яд)

Отродье Хаоса
Отродье Хаоса

Огромные чудовища с ядовитой атакой. Никогда не убегают с поля боя, плохо сражаются против бронированных целей, поэтому лучше использовать их против легких/средних противников.

Гарпии
Гарпии

Очень быстрый отряд, способен попортить нервы стрелкам противника. На бронированные войска гарпий лучше не бросать.

Узнать еще очень-очень много интересного можно на сайте qlay.ru!