Это вторая статья, посвященная Зверолюдам — одной из фракции в Total War: Warhammer II. Перейдя по этой ссылке вы сможете ознакомиться с особенностями этой расы, а также прочитать о легендарном лорде.
Малагор Темный Предвестник
Не очень удачный боец ближнего боя, зато отличный маг с сильными заклинаниями школы природы. Способен призывать на поле боя Кигора — особую артиллерию зверолюдов. Компанию начинает в землях заселенных многочисленными племенами орков.
Особенности фракции:
- Дальность перемещения по карте компании: +10%.
- Численность героев: +2 для ревущих шаманов.
- Рост орды: +2.
Дипломатические отношения с боевыми стадами зверолюдов: +30.
Эффекты лорда:
- Дисциплина противника: -8.
- Скорость восполнения потерь врага: -8%.
- Ранг новых героев: +3 для ревущих шаманов
Дополнительные начальные отряды:
- Великан
- Стадо унгоров-копейщиков (щиты)
- Боевые псы Хаоса (яд)
Ловко расправляется с пехотой противника, уязвим для любых стрелков так как практически не имеет брони.
Самая слабая пехота с очень низкой дисциплиной. В отряде имеется целых 160 бойцов, способных связать боем врага до того момента, пока ваши основные силы не ударят в тыл или фланг противнику. Чего-то больше ожидать от них не стоит, увы.
Собаки очень хорошо заходят против легкобронированных отрядов врага — различных стрелков и тд. За счет своей высокой скорости очень быстро перемещаются по полю боя. Из-за своих ядовитых атака накладывают множество дебафов.
Моргур Тенедар
Моргур обладает очень хорошей защитой от стрелков, способностью к регенерации. Как и Малагор Темный Предвестник способен призывать для помощи на поле боя отряд отродий хаоса.
Особенности фракции:
- Скверна Хаоса: +3 (все персонажи).
- Содержание: +30% для минотавров.
- Содержание: -30% для отродий Хаоса.
Эффекты лорда:
- Небоевые потери: +12% на территории Хаоса.
- Сопротивление выстрелам: 20% для отрядов отродий Хаоса.
- Моргур останется раненым не более чем на 1 ход.
- Защита в ближнем бою: +8 для отродий Хаоса.
Дополнительные начальные отряды:
- Боевые псы Хаоса (яд)
- Отродье Хаоса
- Гарпии
Огромные чудовища с ядовитой атакой. Никогда не убегают с поля боя, плохо сражаются против бронированных целей, поэтому лучше использовать их против легких/средних противников.
Очень быстрый отряд, способен попортить нервы стрелкам противника. На бронированные войска гарпий лучше не бросать.
Узнать еще очень-очень много интересного можно на сайте qlay.ru!