Найти тему

Названы автомобильные бренды, потерявшие российских покупателей

Эксперты назвали несколько автомобильных компаний, которые потеряли покупателей в России в 2019 году.

Продажи автомобилей в России в последние годы снижаются. В прошедшем 2019 году они упали на два процента. При этом некоторые бренды потеряли значительно больше других.

Заметнее всего снизились продажи у китайского бренда Lifan – сразу в четыре раза. Причина – закрытие завода Derways в Черкесске. После этого дилеры могли продавать только автомашина 2018 года выпуска. Недавно в Россию была завезена партия кроссоверов Lifan X70, но погоды она не изменит.

Zotye, Hawtai и Foton – еще три китайские марки. Этих автомобилей в России и так было немного, а в прошлом году продали еще меньше, чем раньше.

«Форд» ушел с российского рынка легковых автомобилей. Соответственно падение продаж в прошлом году составило 57%. Как сообщает портал Wroom.ru, в этом году в России можно будет приобрести только коммерческие авто Transit.

Еще три бренда – «Хонда», «Крайслер» и «Ягуар».