Такая ситуация случается с каждым - пришел к машине на парковке с утра или после посещения магазина, а на боковине царапины и потертости. Какой-то нехороший человек прочертил вам бочину своим бампером, и скрылся восвояси. Остались лишь частицы его краски.
Хорошо, если повреждения вы заметили сразу, и у вас есть страховка КАСКО - можно обратиться в ГАИ, сделать фотографии на смартфон и поехать в отдел получать справку для страховой. Лично делал так уже несколько раз - работает.
Но что делать, если КАСКО нет, а царапины и потертости на кузове вы обнаружили не сразу, а через несколько дней, случайно обойдя автомобиль с другой стороны? Претензии в такой ситуации предъявлять уже некому. Встает вопрос кузовного ремонта, ведь царапины есть царапины.
В моем случае я обнаружил царапины и потертости спустя некоторое время, страховки Каско у меня не было, да еще и машина - чужая. Полировщики на ближайшей мойке развели руками - полировка тут не поможет. В кузовной цех обращаться тоже не хотелось - это обойдется в солидные деньги, речь идет об исправлении вмятины и как минимум частичной покраске двух деталей - сдвижной двери и заднего крыла.
Что же делать? Я обратился к своим друзьям в компанию Kolorika Detailing, а точнее, в их детейлинг-лофт на Белорусской. Тут мне в свое время уже делали детейлинг моей Santa Fe, причем сделали реально очень круто, и я решил попытать удачу снова.
Машину отмыли, сначала на мойке, потом специальным средством. Обнажились царапины - гораздо в большем количестве, чем я предполагал.
Мастера взялись за дело. От обычной полировки на мойке этот процесс в "Колорике" отличается прежде всего тем, что мастера опытные и образованные, и хорошо понимают в том, как устроены современные лакокрасочные материалы, и как правильно с ними работать. Особенно, когда речь идет о таких глубоких царапинах, нарушивших лаковое покрытие.
Процесс ремонта занял двери, крыла и накладки занял около часа - работали не торопясь, чтобы сделать все по-максимуму.
После ремонта: следов почти нет, кроме сколов на торце - там краска сбита, и сделать уже ничего нельзя.
Спрашиваю, а после пары моек царапки снова не появятся? Мастер улыбается: нет, это навсегда.
Также меня предупредили, что слой краски в этой зоне уменьшен на несколько микрон, и при последующих абразивных полировках необходимо это учитывать, чтобы не стереть слишком много краски.
Стоимость ремонта получилась значительно дешевле, чем покраска, а результат меня приятно удивил. По словам мастера, будь у автомобиля другой цвет, так хорошо могло бы не получиться. Но что есть, то есть. Я доволен!
Если планируете устранить подобные дефекты на своем автомобиле, то
не доверяйте кому попало! Обращайтесь не на мойку, к неизвестным полировщикам, а в детейлинг-центр с репутацией. Тогда можно будет обойтись без покраски в большом количестве случаев. Не стоит пытаться и самому, без такого опыта - только все испортите.
Если хотите сделать это там же, где делали мне, то звоните менеджеру Сергею по телефону +7 926 331-30-97, назовите пароль ARTEMSPEC и получите скидку в 15% на все работы. В следующем посте покажу, как они мне отмыли очень сильно грязный салон микроавтобуса.