Найти тему

Нюансы ремонта мотора хендай солярис Часть 1 - блок

За последний год, большинство двигателей было отремонтировано нами именно на этих автомобилях... причины одни и те же - жор масла или стук. Когда только начинали ими заниматься, упирались «В дуб» почти везде.. в этой части расскажу про блок двигателя...

Проблема естественно - задиры цилиндров. У кого катализатор засосало, у кого перегрев, не важно.. Блок двигателя на данном автомобиле, как у многих сейчас, легкий, выполнен из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами.. Вариантов ремонта 2 - гильзование или расточка.. И вот тут начинается самое веселое.. Знакомый официальный дилер Хендай, в случае гарантийного ремонта прибегает к гильзованию... по тому что они должны использовать только оригинальные запчасти... а официально в нашу страну, оригинальные ремонтные поршни, не поставляются!!! Как и кстати масло Хендай.. по этому льют Shell.. Вот и покупаются гильзы от «тазов», дорабатываются, и устанавливаются .. и по их словам, эти гильзы явно прочнее чем заводские.. По скольку мы не официалы, и нашим клиентам гильзование дороговато, решили попробовать расточить .. После долгих поисков, наткнулись на поставщика запчастей из Кореи.. Не знаю какой контрабандой их возят, не суть.. купили 2 комплекта поршней, поехали точить.. и вот тут Токарь обрадовал! Поршни неправильной формы.. Юбка уже днища...По его мнению, это нарушение технологии охлаждения поршней на заводе.. И что делать?!.. Первый блок мы всё-таки расточили под эти поршни.. Недостаток формы компенсировали уменьшенным тепловым зазором, из-за этого сами обкатывали мотор, что бы владелец не смог его »запороть» .. вот эти самые поршни:

-2
-3
  Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день  достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие..
Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие..

Совет! При покупке корейского автомобиля с мотором семейства Gamma, стоит Внимательнее диагностировать двигатель, на предмет жора масла, стуков от перекладки поршней, и следов ремонта «на продажу» .

В следующей части расскажу что ожидает с коленвалом и шатунами.. там ещё веселее...