Здравствуйте, дорогие любители кино и астрологии! Давно мы с вами не встречались… Не знаю, как вы, а я немного соскучился по нашему кинопоказу. И сегодня как нельзя более подходящий случай вновь к нему вернуться. Буквально позавчера состоялось очередная церемония вручения премии "Оскар", и статуэтку за лучшую роль второго плана получил Брэд Питт. А значит, мы разбираем его звёздный дуэт с Леонардо Ди Каприо в фильме "Однажды в… Голливуде". Оба они уже были у нас, и тем более интересно посмотреть на их мистерии с новой стороны. Напомню, мы разбираем детали взаимоотношений героев с помощью резонанса по солнечно-лунному циклу и первичную информацию об этом процессе можно посмотреть здесь.
Но сначала пару слов о самом фильме. Квентин Тарантино взял известную историю, произошедшую в конце 60-х в Голливуде и изменил ее конец с трагического на… другой трагический. Зачем? Сложно сказать, можно только догадываться, какой смысл он вложил в это, но альтернативный конец зрителям пришелся по душе. Возможно, мы это лучше поймем при разборе? Начало уже интересное, поскольку главные исполнители этой идеи "сделать по-новому" Брэд Питт (Клифф Бутт) и Леонардо Ди Каприо (Рик Далтон) родились соответственно в 3-й и 28-й лунные дни, фактически связанные с началом и завершением проявленного энергетического процесса цикла. Лучшую пару было не подобрать, чтобы начать и закончить историю по-новому! Интересно, что Тарантино сначала на роль Клиффа Бутта пригласил Тома Круза, тоже 3-го л.д. рождения. Вот, что значит чутье режиссера!
Более того, эти дни закономерно зеркальны в символическом положении в Зодиаке относительно горизонтальной оси, как зеркальны и едины, собственно, в качественном смысле начало и конец энергетического проявления. И по сюжету герои зеркальны и едины: Клифф дублер (отражение) Рика на съемочной площадке, рискует, как положено человеку марсианского 3-го дня, чтобы главный герой в итоге не пострадал. Достаточно известный в Голливуде Рик, кому достаются сливки их киношной жизни, он не может без скрытой поддержки Клиффа на площадке и вне ее. Клифф даже возит его, поскольку тот лишен водительских прав. Во многом погруженный в свои карьерные проблемы и самолюбование, что бывает с людьми 28-го дня, он остро нуждается в энергичном партнёре, который бы решал в это время его бытовые вопросы. Но и Клифф зависим от Рика, поскольку имеет неоднозначную репутацию, не может устроиться в мире, что тоже может быть с людьми 3-го дня, поэтому держится за последнего, рассчитывая на его связи и авторитет в кинематографе. Получается, что они отражают и дополняют друг друга, что естественно для людей зеркальных дней, поэтому они ещё и друзья.
Что же происходит между ними внутри? Посмотрим их резонанс в личном цикле друг друга.
В личном цикле Брэда Питта 27-й день Ди Каприо будет 26-м. Поэтому Клифф воспринимает Рика как будто на шаг раньше его самого, и по событиям так и получается, что он предупреждает неприятности, грозящие Рику, и предотвращает их. Но сам по себе 26-й день о раскрытии необычного, сакрального в судьбе и жизни, многоплановости ее. И Клифф, видимо, чувствует это высшее в Рике, то, что скрывается за маской озабоченного своей карьерой, выходящего в тираж актера. Одновременно, в силу зеркального резонанса дней, это ориентир для него. И мы действительно видим, что Клифф поступает в течение фильма практически идеально в сложных морально-этических ситуациях. Получается, что в кино с помощью Клиффа Рик играет разные версии себя, а Клифф воспринимает их и отражает лучшую версию киногероев Рика. Надеюсь, вы не запутались. Поэтому и во всей истории, положенной в основу, в фильме стал возможен иной ее конец, зеркальный по отношению к изначальному.
В цикле Леонардо Ди Каприо 3-й день Брэда Питта - 6-й. Видите резонанс с 26-м? Мистерия 6-го дня о том же в итоге, что и 26-го (процесс 2→6), только об изначальном, первичном. В данном случае - об изначальном балансе энергий, мистериально решенном в принципе Венеры (6) и структурно - в 6-конечной звезде. Поэтому спокойный в динамике Рик воспринимает очень активного Клиффа как гармонизатора, уравнителя, и в нем ничего его не раздражает и не беспокоит. Но, не решив свои материальные (венерианские, кстати), вопросы, он все-таки принимает решение расстаться с ним. И мы тут же видим, как судьба показывает ошибочность этого шага: возникает критическая ситуация для Рика, которую опять разрешает Клифф. А следствием этого у Рика появляется возможность познакомиться с семьей Полански и повысить свой актерский статус. Вот так, уже фактически расставшись, Клифф косвенно создает возможность того, к чему стремился Рик. И, кажется, они теперь уже не расстанутся.
Стремитесь в высокому, любите, дружите, будьте людьми, и в вашей жизни вы всегда реализуете лучший ее сценарий, мне кажется, хотел сказать Квентин Тарантино.
На сегодня кинопоказ окончен. До новых встреч!
Всего всем самого доброго и светлого!