Найти тему
Ключ ко Вселенной

Как в кино! Астрологический кинопоказ: "Однажды в ... Голливуде".

Здравствуйте, дорогие любители кино и астрологии! Давно мы с вами не встречались… Не знаю, как вы, а я немного соскучился по нашему кинопоказу. И сегодня как нельзя более подходящий случай вновь к нему вернуться. Буквально позавчера состоялось очередная церемония вручения премии "Оскар", и статуэтку за лучшую роль второго плана получил Брэд Питт. А значит, мы разбираем его звёздный дуэт с Леонардо Ди Каприо в фильме "Однажды в… Голливуде". Оба они уже были у нас, и тем более интересно посмотреть на их мистерии с новой стороны. Напомню, мы разбираем детали взаимоотношений героев с помощью резонанса по солнечно-лунному циклу и первичную информацию об этом процессе можно посмотреть здесь.

Но сначала пару слов о самом фильме. Квентин Тарантино взял известную историю, произошедшую в конце 60-х в Голливуде и изменил ее конец с трагического на… другой трагический. Зачем? Сложно сказать, можно только догадываться, какой смысл он вложил в это, но альтернативный конец зрителям пришелся по душе. Возможно, мы это лучше поймем при разборе? Начало уже интересное, поскольку главные исполнители этой идеи "сделать по-новому" Брэд Питт (Клифф Бутт) и Леонардо Ди Каприо (Рик Далтон) родились соответственно в 3-й и 28-й лунные дни, фактически связанные с началом и завершением проявленного энергетического процесса цикла. Лучшую пару было не подобрать, чтобы начать и закончить историю по-новому! Интересно, что Тарантино сначала на роль Клиффа Бутта пригласил Тома Круза, тоже 3-го л.д. рождения. Вот, что значит чутье режиссера!

Кадр из фильма "Однажды в... Голливуде" (реж. К. Тарантино, 2019 г.) YouTube.com
Кадр из фильма "Однажды в... Голливуде" (реж. К. Тарантино, 2019 г.) YouTube.com

Более того, эти дни закономерно зеркальны в символическом положении в Зодиаке относительно горизонтальной оси, как зеркальны и едины, собственно, в качественном смысле начало и конец энергетического проявления. И по сюжету герои зеркальны и едины: Клифф дублер (отражение) Рика на съемочной площадке, рискует, как положено человеку марсианского 3-го дня, чтобы главный герой в итоге не пострадал. Достаточно известный в Голливуде Рик, кому достаются сливки их киношной жизни, он не может без скрытой поддержки Клиффа на площадке и вне ее. Клифф даже возит его, поскольку тот лишен водительских прав. Во многом погруженный в свои карьерные проблемы и самолюбование, что бывает с людьми 28-го дня, он остро нуждается в энергичном партнёре, который бы решал в это время его бытовые вопросы. Но и Клифф зависим от Рика, поскольку имеет неоднозначную репутацию, не может устроиться в мире, что тоже может быть с людьми 3-го дня, поэтому держится за последнего, рассчитывая на его связи и авторитет в кинематографе. Получается, что они отражают и дополняют друг друга, что естественно для людей зеркальных дней, поэтому они ещё и друзья.

Что же происходит между ними внутри? Посмотрим их резонанс в личном цикле друг друга.

Резонанс лунных дней рождения Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.
Резонанс лунных дней рождения Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.

В личном цикле Брэда Питта 27-й день Ди Каприо будет 26-м. Поэтому Клифф воспринимает Рика как будто на шаг раньше его самого, и по событиям так и получается, что он предупреждает неприятности, грозящие Рику, и предотвращает их. Но сам по себе 26-й день о раскрытии необычного, сакрального в судьбе и жизни, многоплановости ее. И Клифф, видимо, чувствует это высшее в Рике, то, что скрывается за маской озабоченного своей карьерой, выходящего в тираж актера. Одновременно, в силу зеркального резонанса дней, это ориентир для него. И мы действительно видим, что Клифф поступает в течение фильма практически идеально в сложных морально-этических ситуациях. Получается, что в кино с помощью Клиффа Рик играет разные версии себя, а Клифф воспринимает их и отражает лучшую версию киногероев Рика. Надеюсь, вы не запутались. Поэтому и во всей истории, положенной в основу, в фильме стал возможен иной ее конец, зеркальный по отношению к изначальному.

В цикле Леонардо Ди Каприо 3-й день Брэда Питта - 6-й. Видите резонанс с 26-м? Мистерия 6-го дня о том же в итоге, что и 26-го (процесс 2→6), только об изначальном, первичном. В данном случае - об изначальном балансе энергий, мистериально решенном в принципе Венеры (6) и структурно - в 6-конечной звезде. Поэтому спокойный в динамике Рик воспринимает очень активного Клиффа как гармонизатора, уравнителя, и в нем ничего его не раздражает и не беспокоит. Но, не решив свои материальные (венерианские, кстати), вопросы, он все-таки принимает решение расстаться с ним. И мы тут же видим, как судьба показывает ошибочность этого шага: возникает критическая ситуация для Рика, которую опять разрешает Клифф. А следствием этого у Рика появляется возможность познакомиться с семьей Полански и повысить свой актерский статус. Вот так, уже фактически расставшись, Клифф косвенно создает возможность того, к чему стремился Рик. И, кажется, они теперь уже не расстанутся.

Стремитесь в высокому, любите, дружите, будьте людьми, и в вашей жизни вы всегда реализуете лучший ее сценарий, мне кажется, хотел сказать Квентин Тарантино.

На сегодня кинопоказ окончен. До новых встреч!

Всего всем самого доброго и светлого!